Баннерная реклама в Беларуси "в шоколаде" несмотря на кризис

akavitaКомпания "Акавита" опубликовала отчет "Интернет-реклама в Беларуси" за первое полугодие 2009 года. В докладе есть много интересной статистики (рассматривалась только баннерная реклама, использовался уникальный инструмент компании под названием "Мерник"). Здесь приведу только выводы из отчета:

1. Рост рынка интернет-рекламы в Беларуси не остановился, а лишь затормозился, и что в 2009, согласно прогнозу, нас ожидает прирост рынка в 30-35%.

2. Из всех кризисных явлений на размер рынка в значительной степени повлияли лишь 2 основных фактора: девальвация рубля при неизменных рублевых ценах и снижение активности наиболее пострадавших от кризиса автодилеров.

3. Существующий рост рынка происходит в равной мере по причине роста бюджета «старых» рекламодателей (сотовые операторы) и появления «новых», среди которых банки, техника, FMCG.

Сам отчет можно скачать по ссылке.

P.s.: типа палю тему. Не знаете про что сделать сайт? Берёте отчет, находите тематики, в которые охотнее всего вкладываются рекламодатели. Делаете по этой теме "мегапортал". С вас бутылка!


А вот ещё по теме автомобилей: на белорусский рынок планирует выходить известная компания ивеко - конкурента придется несладко.

Проще поднять на конвертации

Проще поднять на конвертации в зарубежных социалках. А новая наша социалка в этом бесплатно поможет (Braincash.ru)))

Подпишись на RSS