"Больше текстов, хороших, но разных"

Знаете, а я вот замечаю, что некоторые события как бы происходят не по отдельности, а складываются во вполне связанную последовательность. Ну, вот например: вчера забыл человек зарядить мобильник, днём пришлось по нему очень много разговаривать, а вечером, когда срочно нужно было позвонить по личным делам – мобильник оказался полностью разряженным. Если по отдельности все эти события можно считать малозначительными, то связанные вместе они могут привести к очень серьезным последствиям. Прямо как в неустойчивой струе жидкости – несколько флуктуаций плотности приводят к разрушению всего потока.

Вот и я за вчерашний день заметил несколько вроде бы малоинтересных событий. Но чутье подсказывает, что есть какая-то внутренняя взаимосвязь между ними.

Клоны

Для начала обсудим новость, которая пришла из Яндекса. Якобы главный поисковик России улучшает свой алгоритм таким образом, чтобы страницы первоисточника ранжировались выше, чем страницы с копипастом. Цитата из записи в блоге Яндекса (ссылка в конце поста):

Многие вебмастеры знают, как обидно обнаружить копию своего текста, размещенную на чужом сайте, которая в результатах поиска находится выше оригинала. Чтобы честные вебмастеры расстраивались как можно реже, Яндекс старается отдавать предпочтение оригиналам. Благодаря сегодняшнему обновлению страницы, содержащие авторский контент, стали ранжироваться лучше.

Мы хотим сделать определение авторства еще точнее, поэтому если ваш оригинальный текст ранжируется хуже копии, сообщите, пожалуйста, нашей службе поддержки.

Вроде бы хорошая новость. Но реализация пока слабовата. Во-первых, очень часто оригинал определяется неверно. Есть надежда, что в будущем алгоритм будет работать лучше и точнее, но пока мы видим то, что есть. Во-вторых, страницы с копипастом спрятаны от пользователей. А ведь часто бывает, что подобные страницы снабжаются дополнительной информацией или в комментариях к материалу идёт очень интересное обсуждение, которого нет на сайте-первоисточнике.

И теперь мы плавно переходим ко второй части повествования, а именно к главному копипастерскому ресурсу байнета. Если когда-то Tut.by просто перепечатывал новости (ссылка, кстати, у них всегда дается на главную страницу сайта-источника, а не на страницу с оригиналом материала; подозреваю, что делается это сознательно), то теперь редакторы Tut.by стали вставлять в копируемые материалы ещё и ссылки на другие страницы Tut.by. Таким образом, убиваются сразу 2 зайца: копируемый материал делается чуть более уникальным для поисковиков (поскольку исходные коды страницы-клона и оригинала отличаются), а заодно прокачиваются внутренние страницы и разделы Tut.by.

Кстати, в данном конкретном случае страница-клон с Tut.by ранжируется выше, чем первоисточник – Naviny.by. Вот ссылка на запрос в Яндексе.

Теперь немного моих мыслей по этому поводу. Мне кажется, что методика определения первоисточника перекочевала в «большой поиск» из сервиса Яндекс.Новости. А значит, «метод Бурундука» должен неплохо работать и после текущих нововведений. Также я считаю, что убирать дубли под rd – не совсем корректно, так как часто на страницах с дублированным контентом есть дополнительная ценная информация.

Вот и дополнительные ссылочки:

Кстати, я специально даю ссылки в конце поста, так как недавно британские ученые доказали, что линейный текст с минимумом гиперссылок лучше усваивается среднестатистическим мозгом. А я забочусь о вашем здоровье!

За сим всё. Ушел читать работу Яндекса об определении нечетких дублей.


Есть неплохие горящие туры со скидкой. Если скажете, что от Гены, то получите более внимательное отношение и дополнительные бонусы.

А я бы копипастерам яйца бы

А я бы копипастерам яйца бы отрезал, чтобы не плодили себе подобных.

Они не яйцами размножаются.

Они не яйцами размножаются. Это же копипастеры. Они сразу делают точную копию себя.

За "нововедениями" Яндекса

За "нововедениями" Яндекса никогда не слежу, это все-равно что наблюдать за "обновлением" вконтакте. Одним словом - КОПИПАСТ =)

А зря, кстати, не следите.

А зря, кстати, не следите. Они внедряют очень интерсные фишки. Одни регионы для поиска чего стоят!

Да, фишки интересные, но

Да, фишки интересные, но определение первоисточника ужасное!

Хороший текст это половина

Хороший текст это половина успеха ;)

Хороший текст - это 60%

Хороший текст - это 60% успеха. Ещё 20% - это правильный сайт и его структура, остальное - ссылки и трафик.

Наконец то. Вот уже пол года,

Наконец то. Вот уже пол года, по мере возможностей, читаю различные высказывания блоггеров, а тут просто написана правда.

Подпишись на RSS