Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 2). Подводные камни

Мыслитель РоденаПрошла неделя после публикации первой части эксперимента по автоматическому продвижению сайтов. Все 5 готовых сайтов я добавил в эддурилки Яндекса и Google, добавлял не из панели вебмастера, а анонимно (на всякий пожарный, чтобы не засветиться).

За это время Google целиком проиндексировал 3 сайта, четвертый наполовину, с пятого скушал одну страницу. Яндекс добавил в индекс только главную страницу одного сайта. Поскольку времени ждать полной индексации у нас нет (Яндекса можно и месяц ждать), то начнём продвижение как есть. Внешние ссылки должны ускорить индексацию сайтов. Заодно проверим, насколько хороши системы в плане постепенной закупки ссылок.

Вообще я пока вижу два слабых и практически неустранимых момента в эксперименте.

Первый связан с хостингом: похожие сайты, продвигаемые по одним и тем же запросам, размещаются на одном и том же хостинге. Яндекс может посчитать сайты сеткой со всеми вытекающими последствиями. Но если размещать их на разных хостингах, тогда эксперимент получается не чистым, так как на позиции могут оказывать влияние "трастовость" и региональность хостинга.

Второй момент связан с внутренней оптимизацией: сайты могут попасть под фильтр на аффилиаты. Если на сайтах использовать похожий контент и одинаковые тайтлы, то они могут зафильтроваться Яндексом. Если использовать разные тайтлы, то это нарышает чистоту эксперимента, давая фору сайтам с более качественными заголовками страниц. Я сделал так: для всех сайтов заказал у разных авторов качественные тексты, а тайтлы использовал одинаковые с добавлением телефонов. Телефоны, кстати, реальные. Представители компании расскажут потом о конверсии.

У кого какие идеи есть по этим проблемам? Как их можно устранить или уменьшить их влияние? Какие ещё "подводные камни" вы заметили из моего описания?

UPDATE: на данный момент сайты целиком проиндексированы ПС Google; ждём Яндекса.

"анонимно (на всякий

"анонимно (на всякий пожарный, чтобы не засветиться)" - а прокси вы использовали? а то вы прекрасно засветились с одного ip )
Хотя я обычно не использую такие меры предосторожности

Конечно де прокси для этих

Конечно де прокси для этих целей я не использовал.

Садовский говорил, что персоально за пользователями они не следят. Да и что с того, что я несколько сайтов на индексацию добавил. Ситуация вполне нормальная. Тут главное фильтр на афилиаты не схватить.

Гена, вероятность словить

Гена, вероятность словить фильтр аффилиатов крайне мала, если
- разный дизайн
- разное кол-во страниц
- разные контактные данные
- разная структура сайта (верстка)
- разные название компании
Отдельно идет пункт
- стук (тут уже ,если стучащий будет очень убедительным, то есть веротность)
Хостинг, заходы или добавление в аддурилку с одного IP, за это аффилиатов крайне сложно получить.

Дизайн разный. Верстка (типа

Дизайн разный. Верстка (типа структура) разная, урлы у страниц разные.

Из контактных данных - телефоны - разные. Тайтл одинаковый с добавлением разных телефонов.

Кол-во страниц одинаковое, иначе нарушается чистота эксперимента. Типа сайты с большим количеством страниц получают преимущество.

Подпишись на RSS