Хитрости и секреты: как поднять цены в сапе

Каждый уважающий себя вебмастер работает над своими сайтами. Естественно, пузомерки растут, ссылки становятся дороже. Хочется поднять цену, но обычным способом это получается не всегда. Часть цен поднимается, другая часть стоит на месте. Вебмастер чешет затылок и не знает, как быть. До недавнего времени я тоже был в этой ситуации, но недавно научился повышать только те цены, которые я хочу.

Поднять цены на ссылки в sape

Представим ситуацию. Есть сайт, где ссылки продаются несколько месяцев. Цена на них возрастала, поэтому дл страниц УВ 3 PR 0 получился диапазон цен от 15 до 50 центов. Текущая цена - 50 центов. Средняя - 30 центов. Как повысить цены, чтобы выиграть в доходах?

Цены на ссылки в сапе нужно повышать в 3 этапа.

1) Резкое опускание. Чтобы поднять цену, ее сперва нужно опустить до очень низкого уровня. Не знаю, почему, но небольшое изменение цены (например, с 40 до 42 центов) срабатывает не всегда. Поэтому все цены (которые мы хотим изменить) опускаем до 3-5 центов.

Как делать: ставим везде 5 центов + оставляем галочку "Не поднимать цену для уже размещенных ссылок". Обновляем. Получаем очень низкие цены.

2) Ставим новые цены на проданные ссылки.
Рекламодатели отрицательно относятся к подъему цен. Поэтому если поднять все цены до текущей (50 центов в нашем примере), то куча покупателей откажутся от покупки и даже могут поместить сайт в GBL (черный список, global black list), откуда почти никто не возращается. Доходы упадут. Нам это не нужно. Поэтому повышаем цены до средней цены +/- 3-5 центов. Такую цену рекламодатели одобрят быстрее.

Как делать: ставим желаемые цены для уже проданных ссылок и СНИМАЕМ галочку "Не поднимать цену для уже размещенных ссылок". Обновляем. В нашем примере это может быть 28-32 цента.

3) Ставим текущий уровень цен.
Это те цены, по которым будут размещаться новые ссылки. Эта цена плавает и зависит от продаваемости мест. Плохо раскупаются ссылки - снижаем цены, хорошо - повышаем. Это рынок.

Как делать: ставим текущие цены и ОСТАВЛЯЕМ галочку "Не поднимать цену для уже размещенных ссылок". Обновляем. Ура! В нашем примере текущая цена будет 50 центов.

Полезный совет: заранее тщательно продумывайте второй этап, чтобы не потерять в доходах.

Если новая цена ниже старой, то уже проданные ссылки не подешевеют для рекламодателя.

Как делаю я? Я открываю в браузере 3 вкладки с уровнем цен для нужного сайта. Заполняю каждую вкладку. Потом я по очереди и без задержек нажимаю "Изменить цены" в каждой вкладке. В результате мы повысили цены только на те ссылки, которые мы хотели.

Читал два раза наверно стал

Читал два раза наверно стал тупым ничего не понял от ваших махинациях, поподробней с картинками в виде примеров показать можете?

Ваши комментарии тоже не

Ваши комментарии тоже не блещут очевидностью смысловой нагрузки...

На самом деле не совсем

На самом деле не совсем понятно , как это работает

Нужно ещё разок повторить,

Нужно ещё разок повторить, потому как немного запутанно Андрей расписал. Я недавно повышал цены (из-за девальвации рубля), со скринами всё распишу.

Бред. Я не подтверждаю 100%

Бред. Я не подтверждаю 100% ссылок после повышения цены. Проще вообще удалить

Подпишись на RSS