Хочешь заработать - ищи правильные уши (правда об имиджевой рекламе)

fordСпонсор месяца: SatellitPro сайты и сателлиты под заказ


Ребятки, сегодня мы поговорим о рекламе. И посмотрим мы на неё с трёх ракурсов.

Во-первых, давайте подумаем о бренде. В наш век многие вещи стали "квазибесплатными". Ну, например, можно бесплатно скачать фильм, бесплатно скачать музыку, можно даже порно скачать бесплатно. На самом деле мы, конечно же, платим за всё это, но опосредованно. Хорошо, а теперь давайте прикинем, что заставляет делать выбор потребителя в пользу того или иного товара и услуги? Правильный ответ: бренд.

При прочих равных условиях человек выберет более "брендовый" товар. Именно поэтому Velcom сегодня рекламируется на Tut.by и Онлайнере, а Life и МТС на порталах поменьше. Именно для развития собственного бренда они выкупают сквозные баннеры по баснословным ценам. Для нас, как скромных торгашей рекламными показами, такая ситуация выгодна. Достаточно найти правильные уши и развесить там макаронные изделия, приговаривая, что эта реклама обеспечит увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, что приведёт к повышению лояльности к бренду, а в стратегическом плане - к увеличению числа продаж и доли рынка. Это всё прекрасно, вот только измерить эффективность подобной рекламы практически невозможно. А значит, всё острее стоит вопрос поиска правильных ушей.

Кстати, именно благодаря постоянству, активности, лояльности аудитории моего блога, реклама здесь стоит столько же, сколько она стоит на более крупных сайтах с посещалкой в сотни раз большей. Или другой пример – Маул. Умеет чувак продавать говно по цене конфетки. А что вы хотели – имиджевая реклама, это вам не пальцем колбасу пихать.

Второй ракурс – это война брендов. Когда сильные бренды сталкиваются друг с другом на одной территории, можно наблюдать шикарные сцены кровавых войн. Да что там говорить, давайте лучше вместе посмотрим.

Ауди начала выпендриваться перед БМВ. На фото: "Ваш ход, БМВ":

Ауди

Ответила БМВ очень просто: "Шах и мат":

БМВ

А вот ещё пример: Microsoft сняли рекламный ролик, изящно намекающий, что ноутбуки Apple слишком дороги для своей производительности:

А фанаты Apple ответили своим парадийным роликом:

Словом, все эти брендовые войны очень походят на войны религиозные. Но сомтреть за ними потешно.

Ну и третье наблюдение: а вы заметили, что в роликах на Ютюбе теперь показывает таргетированная реклама?

P.s.: значок марки Ford в анонс вынесен потому, что это мой любимый автомобиль.


В нагрузку:
  • Прокат автомобилей в Минске - отличный вариант сэкономить
  • Подробнее про BMW на сайте фанатов БМВ
  • Взять кредит - не дело для баблоруба. Попробуй заработать собственным умом!

Грамотно и красиво выложил

Грамотно и красиво выложил мысли. Прям зачитался =)

При прочих равных условиях

При прочих равных условиях человек выберет более "брендовый" товар. Именно поэтому Velcom сегодня рекламируется на Tut.by и Онлайнере, а Life и МТС на порталах поменьше.

Что хотел сказать автор этими предложениями?

А вы вчера на тут.бай

А вы вчера на тут.бай заходили? Там вот такая картинко была: s13.by/2009/04/16/tutby-16-aprelya-eto-pizdets/

Велкомстайл видел, но причем

Велкомстайл видел, но причем здесь фраза "а Life и МТС на порталах поменьше"
Я это к тому, что и одни, и другие активно использовали оба ресурса для освоения рекламных бюджетов.
P.S. Вспомнились слова из сказки про золотую антилопу: "Глупое животное, денег не может быть много!"

Речь шла конкретно про

Речь шла конкретно про вчерашний день. Вчера реклама тут.бая висела на туте и анальнере, а МТС и Лайф, например, на телеграфе.

Не понял чем вам фраза не понравилось то?

Не то чтобы не понравилась.

Не то чтобы не понравилась. Хотел лишь заметить, что другие опсосы не стесняются отваливать немалые суммы на продвижение бренда, перекрашивание флагманов байнета.
А чем обусловлена нелюбовь к onliner.by - анальнер?

Почему "нелюбовь"? Я очень

Почему "нелюбовь"? Я очень люблю анальнер!

Мне больше нравится

Мне больше нравится боянистый, но красивый пример гд кроме ауди и бмв ещё субару и бентли.

http://nikkka.ru/2umora_reclama_war.shtml

Подпишись на RSS