Побочные действия

В сентябре на конференции NetPromoter один коллега рассказал занятную вещицу. Для своего клиента он регистрировал сайт в каталоге Яндекса. Цель была прозаичная – увеличить сайту «траст», присвоить тематику и регионы. Сайту был нужен именно целевой трафик, так как это был job-сервис, заточенный под монетизацию трафика.

Каково же было его удивление, когда на сайт из каталога пошел хороший траф (точную цифру не помню, но почему-то вспоминается 50 000 переходов). А дело в том, что в каталоге Яндекса недавно добавленные сайты несколько дней показываются на первых позициях (см. пример на картинке). Если бы этот трафик выкупали в Директе, то расходы составили намного больше, чем сумма, затраченная на регистрацию в Яке.

Трафик из Яндекс Каталога

Вот и у меня наблюдается аналогичная ситуация для одного продвигаемого сайта. Я его прокачиваю с помощью размещения статей через систему miralinks.ru. Использую статьи нормального качества, стараюсь размещаться на приличных сайтах (но недорогих). Многие вебмастера добавляют большие картинки к этим статьям и размещают их анонсы на главной странице. И вот что интересно – по ссылкам из статей есть переходы. То есть, как и в вышеизложенном примере получается двойная выгода – и ссылочное наращиваем, и целевой трафик получаем.

Главное при этом готовить качественные статьи, которые будут вписываться в тематику сайта, на котором планируется размещение и аккуратно подбирать площадки (смотреть на посещаемость, частоту обновлений, дизайн).


Попросили порекламировать люстры для кухни. Выполняю просьбу. По указанной ссылке вы найдёте большой каталог люст и светильников.

Америку открыли? А по поводу

Америку открыли?
А по поводу переходов с ЯК: половина переходов - роботы. "Сеошники" ищут новые жертвы под спам и прочее...

Нет, новый скрипт по

Нет, новый скрипт по генерации контента обкатываю.

Подпишись на RSS