Релиз алгоритма "Снежинск"

Поздравляю вас господа. Похоже, что сегодня состоялся релиз нового алгоритма Яндекса под названием "Снежинск". По Москве и России выдачу тряхнуло очень сильно. Да что говорить, вот вам картинка:

Снежинск

На сеопульт особенно не смотрите (это вся статистика по одному проекту, собранная в одну небольшую картинку) - в нём тратится треть бюджета, в основном использую его для мониторинга позиций. Продвигается сайт комплексно, размещаются статьи, пресс-релизы, постовые.

Кому на днях отчитываться перед клиентами по итогам квартала – мои соболезнования. Такой он коварный, этот "Снежинск" с Яндексом.

Теперь парочка мыслей в тему, навеянных беглым чтением форума.

Мысль первая

Директ тут не причём. Неправы те, кто считает, что яндексоиды специально делают хаотичную выдачу, чтобы заманить клиентов в Директ. Это полный бред. Отдел поиска и отдел контекстной рекламы работают независимо друг от друга. Для отдела поиска построение качественной релевантной выдачи является первостепенной задачей. Такая задача по зубам только гениальным честолюбивым программистам, которых и пытаются нанимать в штат. Генеральный директорат Яндекса прекрасно понимает, что коммерциализация основной выдачи в том или ином виде опасна. Поэтому, они применяют принцип "разделяй и властвуй".

Мысль вторая

"Снежинск" - это релиз. Не пересчет ключевых коэффициентов, а именно изменение самой логики работы алгоритма. Теперь параметров ранжирования стало в десятки раз больше. Судя по всему, изменились и функции и фильтры, из которых строится ранжирующая функция, а сами коэффициенты пока находятся в стадии вычисления. Поэтому не цепляйтесь к частностям и не пытайтесь найти "что рулит" в "Снежинске". А просто проанализируйте самые общие вещи на уровне глобальных тенденций.

Мысль третья

Мы идём к буржнету. Как ты не пытайся строить отдельно взятый интернет или отдельно взятый поисковик, а общие тенденции всё равно прут, как вода из прорванной платины. До поры до времени, конечно, можно пальчиком затыкать дырочки, но рано или поздно плотину всё равно прорвёт. Поэтому стоит внимательно посмотреть, как работает Google в буржнете, как работают тамошние оптимизаторы, перенести мысленно на наш менталитет и начинать работать на перспективу с учётом мировых тенденций.

А вот ещё интересная ссылка в тему.

А Евдокимов успокаивает: Мы

А Евдокимов успокаивает:

Мы запустили съем позиций и уже по первым результатам можно однозначно сказать, что дельта роста положительна; следовательно, ссылочное ранжирование продолжает свое влияние, платные ссылки работают не хуже чем в предыдущих версиях. Тем не менее, экспресс-анализ ситуации показывает определенный объем нестыковок в выдаче, основная масса которых обусловлена неверным учетом региональных факторов.

http://seopult.ru/news.97.html

В 60-70% случаев позиции в

В 60-70% случаев позиции в норме, на буках было страшнее, так что жить можно, основные косяки и правда у проектов у которых косяки с регионами, ждем реального апа ,чтоб посмотреть как живут дорвеи :)

Хорошо про Снежинск написал

Хорошо про Снежинск написал Владимирский бомж. Рекомендую к изучению

А мне показалась интересным

А мне показалась интересным достаточно четкий разбор алгоритма Снежинск для яндекса в блоге http://www.apollo-8.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2109&Itemid=99 но я не соглашусь, что снизилась роль количества знаков для целевых страниц, скорее наоборот - увеличилась.

а нам по сайту

а нам по сайту http://www.auctionplus.ru/ вот что пришло
Здравствуйте
Регионы не могут быть присвоены, так как по оценке редакторов Каталога,
контактные данные были добавлены для того, чтобы воздействовать на
ранжирование сайтов в региональной выдаче.
:-Dвот кто яндекс после этого

Подпишись на RSS