Рынок российской интернет рекламы растёт очень быстро

Впечатляющий рост показал российский рынок интернет рекламы в первом полугодии 2008 года. Совокупный объём рынка интернет рекламы в России, по данным рекламного агентства MindShare Interaction, достиг 260 миллионов долларов США. Рост рынка по сравнению с первым полугодием 2007 года составил 73%.

Распределение рынка между медийной и контекстной рекламой изображено на диаграммах.

Рынок интернет рекламы в 2007 году

Рынок интернет рекламы в 2007 году

Как видно из диаграмм, наблюдается тенденция к сокращению доли медийной рекламы и рост доли контекстной рекламы. Прирост рынка контекстной рекламы составил 53%. Основными заказчиками на медийном рекламном поле традиционно составляют автодилеры, FMCG и телекоммуникационные компании - их доли в совокупном объеме медийного сегмента рынка составляют 24%, 20% и 11% соответственно.

Агентство дало прогноз о росте рынка рекламы в интернете до 600 миллионов долларов США к концу 2008 года. "И медийная, и контекстная составляющие интернет рекламы продолжают показывать значительный рост, - отмечает Дмитрий Ашманов, – Российский интернет становится все более привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий".

И почему это нашу любимую

И почему это нашу любимую сапу не упомянули? У нее обороты в миллионы баксов.

В шоке. Неужели рекламодатели

В шоке. Неужели рекламодатели в контекст столько денег вбухивают?
В Украине контекст фигурирует больше как бюджетная реклама, его закупают на сдачу от основного - медийного носителя

Подпишись на RSS