За наполнение вашего сайта уникальным контентом вам ещё и заплатят!

Добрая фея приносит контентВы только представьте себе такую ситуацию: ваши сайты наполняются уникальным и полезным для пользователей содержимым почти без вашего участия. Более того, вам за это ещё и платят. Кажется невероятным? Но если у вас есть неплохой сайт с пузомерками, то это реально.

В этой заметке будет использована терминология Drupal, но вебмастерам, использующим другие CMS или не использующих их вообще, идея должна быть понятна. А сама идея крайне проста – эксплуатировать биржу статей для наполнения собственного сайта и последующей продажи ссылок с его страниц. Для этого нам понадобится сайт, у которого уже есть пузомерки и который способен пройти модерацию биржи статей. К слову, этот SEO-блог на данный момент удовлетворяет обоим критериям.

Давайте взглянем на типичный сайт, который встречается нам в интернете. Первое, что мы замечаем – это главная страница сайта или так называемая «морда». С неё, как правило, идут ссылки на категории. Это может быть как классическая навигация, так и облако тегов. Часто на главной встречаются сортировки по дате публикации или просто нумерация страниц. На «морде» и на страницах категорий мы видим анонсы материалов, и только нажав на ссылку «читать далее» переходим собственно к материалам. Статистика показывает, что именно эти сортировки по категориям, разделы меню, нумерованные списки, списки авторов и календарные сортировки составляют основу (по числу страниц) типичного сайта. На обычных Drupal-сайтах с облаком тегов (вроде этого сайта) таких страниц около 2/3.

Соответственно, те, кто продают ссылки через сапу или другие биржи ссылок знают, что это страницы второго уровня вложенности. Цены на ссылки с этих страниц выше, чем со страниц 3-го УВ. К тому же, контент на этих страницах регулярно обновляется (мы ведь ведём речь не о статическом сателлите, правда?), они быстрее индексируются поисковиками, а ссылки с них быстрее приносят результат. Оттого и существует высокий спрос на страницы второго уровня у тех оптимизаторов, которые озабочены позициями сайтов значительно больше, чем пузомерками.

При правильной организации процесса нам не составит труда сделать все страницы такого типа без внешних ссылок – просто ставим границу анонса до первой ссылки в тексте. Это всё понятно, скажете вы. А где брать контент? А контент мы будем брать на бирже статей miralinks, куда можно попасть только по приглашениям. Я внёс туда 3 своих сайта, выставил приличную цену (для сайта с тиц=100 и PageRank=4 цену за размещение поставил в 5$) и вот что у меня получилось за 1 месяц работы:

Работа с биржей miralinks

Итого по 6 уникальных и приятных для чтения статей для каждого сайта + по 30$ за размещение этих самых статей. Обращаю ваше внимание: из текста статей аккуратно идут по 1-2-3 тематические ссылки, материалы уникальные, статьи общего (70% статей) или рекламного (30% статей) характера, автогенераций замечено не было.

И хотя правила системы запрещают продавать ссылки и контекстную рекламу, со страниц со статьями рекламодателей, но никто не мешает нам делать это со страниц сортировок и категорий. На каждую страницу со статьей, за которые нам заплатили, мы бесплатно генерируем по 2-3 страницы с анонсами, увеличиваем число страниц с категориями и сортировками. Короче говоря, не просто бесплатно наполняем свой сайт, а ещё и получаем за это немалые деньги.

Не сомневайтесь – регистрируйтесь на бирже статей miralinks и наслаждайтесь жизнью! А то, куда девать появившееся время и деньги – подскажет ваша фантазия…

Куда потратить деньги?

Подпишись на RSS