Как заработать на РСЯ

Рекламная сеть Яндекса позволяет не только получить дополнительное количество посетителей на свой сайт по весьма приемлемым ценам, но и заработать.

По факту РСЯ – это большая группа веб-ресурсов, которые дают возможность Яндексу размещать объявления клиентов. Реферальные ссылки выводятся в отдельном блоке, указанным владельцем сайта.

В окне при просмотре сайта появляются наиболее подходящие (релевантные) ссылки на ресурсы, которые могут заинтересовать посетителя с целью, соответственно, увеличить вероятность перехода на другой сайт. За каждый переход рекламодатель платит, а участник РСЯ получает дополнительные средства. Для получения существенного дохода потребуется настройка РСЯ и собственный качественный веб-ресурс.

Контекстная реклама в Яндексе и в РСЯ и их отличия

Общая аудитория контекстной сети веб-ресурсов, входящих в Яндекс, составляет около 34 млн. пользователей. Причем по статистике эти посетители слабо пересекаются с поиском Яндекс, многие люди пользуются другими поисковыми системами, но попадают также на сайты сообщества РСЯ.

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ.

Как для владельцев сайтов, так и рекламодателей стоит отметить, что в это сообщество не так просто попасть. Администрация тщательно проверяет веб-ресурсы, которые подают заявку. Основные требования – это достаточное количество посетителей в день и качественный веб-контент. Яндекс отказывает в регистрации ресурсам, созданным только для заработка.

Повышение эффективности взаимодействия с РСЯ

Владелец продвигаемого ресурса заинтересован в целевой аудитории и интересующихся товарами реальных посетителях, владелец сайта всегда задумывается о содержании размещенного визуального блока. Яндекс старается удовлетворить запросы обеих сторон, для этих целей предложена многофакторная настройка контекстной рекламы.

Разработчиком также предложены различные стратегии показов, среди них различают автоматические стратегии и ручную настройку параметров. Среди автоматических стратегий у владельцев продвигаемых сайтов пользуются популярностью следующие:

  • средняя цена перехода;
  • средняя стоимость конверсии;
  • недельный бюджет при максимуме кликов;
  • недельный бюджет при максимальной конверсии.

Методы, которые применяются Яндексом, основаны на специальных методиках прогнозирования. При этом используется усредненный профиль рекламодателя, поэтому автоматические стратегии нередко могут быть и должны быть улучшены. О способах получения более эффективных стратегий можно почитать на сайте http://context.zizor.org/. Специалисты помогают понять, каким образом разным заинтересованным лицам получить максимальную выгоду от контекстной сети. При желании можно воспользоваться и их пакетными услугами, что значительно экономит время при достижении цели.

Подпишись на RSS