Partner.apishops.com - плоскость соприкосновения миров онлайн и оффлайн бизнеса

Partner.apishops.com

С темой SEO и манимейкинга я знаком с 2008 года, и с тех пор наблюдаю встречные движения двух довольно разноплановых миров. «Реальный бизнес» постепенно движется в сторону понимания интернет-технологий и рекламы в сети, а вебмастера и сеошники всё лучше понимают ситуацию с оффлайн бизнесом. И вот совсем недавно эти два мира пересеклись по одной очень конкретной прямой, имя которой - Partner.apishops.com. Но обо всё по порядку.

Если 5 лет назад клиент хотел купить у SEO-специалиста местечко для своего сайта в топ-10 по определенным позициям, то сегодня ко многим пришло понимание порочности этой схемы.

Во-первых, топ далеко не всегда гарантирует продажи. Чтобы были продажи нужно работать комплексно: изучать конкурентную среду и гибко подстраивать предложение с оглядкой на конкурентов по топу (цена, условия, описания, гарантии и прочее), работать над дизайном и удобством пользования сайтом, проводить аналитику конверсии и оптимизацию рекламных вложений и т.д.

Во-вторых, работая по утвержденному списку запросов (который составляет пусть даже десятки штук), неохваченными остаются ещё десятки, сотни, а то и тысячи других запросов. А мотивации над ними работать у SEOшника нет, ему за них не платят.

В-третьих
, поисковое продвижение – далеко не сосуд Грааля, а довольно прозаичный иснтрумент, один из множества. Иногда лучше отрабатывает контекстная реклама, иногда можно использовать целевые баннеры и темы на форумах. То есть, опять-таки, сложная и комплексная работа, которую клиент не всегда может оценить и понять. А значит, непонятно как мерять результат и оплачивать за работу. И тут уже в мозгу у клиента начинаются брожения по поводу партнерства и «оплаты за результат», «за лиды», «звонки» или «процент с продаж». Выстроить такую систему крайне не просто, хотя она может быть крайне выгодной и для вебмастера. К слову, мне удалось выстроить подобные отношения с парой клиентов.

Ну а теперь непосредственно к теме нашей беседы. Недавно довольно громко о себе заявила партнерская программа Partner.apishops.com, которая представляет собой дропшиппинг платформу разнообразных товаров + оффлайновую часть для различных магазинов. На базе системы Partner.apishops.com вебмастера могут создавать полноценные интернет-магазины на движке платформы или на собственной CMS, работая с заказами через API Partner.apishops.com. На сегодняшний день в системе более 100 000 товаров, разбитых на категории.

ApiShops

Вебмастера могут создавать как отдельные узкотематические магазины (или даже использовать для продажи отдельных товаров одностраничные лендинги), так и полноценные интернет-гипермаркеты. Значительная часть прибыли при такой схеме работы достается вебмастерам, а система берет на себя все заботы по закупке товаров, обработке заказов, доставке, бухгалтерии, возвратам и т.д. У вебмастера есть возможность менять состав товаров, дизайн и назначать свои цены (регулируя маржу и свой доход).

partener-apishop

Для примера возьмём самый популярный на сегодняшний день товар у Partner.apishops.com – «говорящий хомяк» (что за зверь такой можно глянуть по ссылкам: http://talk-homyak.ru/ и http://my-talk-hamster.ru/) - при продаже хомяка за 1200 рублей партнер получает 500 рублей комиссии.

В системе работает партнерская программа, так что вы можете зарабатывать с привлеченных вебмастеров свой процент. Partner.apishops.com активно развивается и чуть ли не ежедневно вводит новые плюшки. Обсуждение можно почитать на серче, а вопросы задать здесь в комментах.

В принципе я согласен с тем,

В принципе я согласен с тем, что реальный бизнес сейчас перемещается из оффлайна в онлайна, потому как этот вид бизнеса не требует особых вложений, а в первую очередт знаний программирования и основ веб-мастерства. К тому же заработать таким образом вебмастерам вполне реально, если использовать выгодную партнерскую программу для своих площадок, как например та, которая была названа выше.

Подпишись на RSS