datot "палит трастовую тему"

На форуме searchengines.ru знаменитый пользователь datot завёл топик, в котором "палит тему" о трасте и тице. Букв много, схема затратная по времени и деньгам, но выглядит всё вполне правдоподобно. Я решил скопировать первый пост топика себе в блог – на всякий случай. При необходимости – всегда сможете её тут найти, вдумчиво почитать и обсудить…

Далее - цитата:

Решил спалить тему, т.к. ее через месяц все равно спалят другие. Прошу не беспокоиться тем, кто владеет и другими способами продвижения, которые рассматриваются у нас на закрытом форуме, основная тема не будет спалена.

На моем форуме расписаны азы создания и продвижения сайтов, но остаются вопросы, как правило, все вопросы после прочтения открытых тем, одинаковые. Я не озвучиваю основную тему, которая у меня в закрытой ветке форума, но, отслеживая постоянно на серче темы горе-экспериментаторов с форточками, трастом и весами ссылок, решил поделиться ПРОВЕРЕННЫМИ результатами экспериментов по основным вопросам:

  1. Уменьшение бюджета в продвижении сайта по ВЧ
  2. Увеличение траста ссылочной массы
  3. Удаление конкурента из выдачи в ряды «ты последний»
  4. А так же защита собственного контента с одновременным увеличением трафика

Для продвижения сайта была использована теория получения максимального траста от нескольких тематических доноров. В эксперименте участвовало несколько сайтов разной тематики (авто, аптека, медицина, транспортные перевозки), на которые было куплено большое количество ссылок с одного донора. Для каждого сайта свой тематический донор.

Предупреждаю сразу, что количество приобретаемых ссылок с одного донора определяется индивидуально, т.к. перебор ссылочной массы приведет к см.п.3. При правильном количестве приобретаемых ссылок с одного донора вес, траст и т.п. может сохраняться до 3-4 месяцев. Если будет перебор (куплено необоснованно много ссылок с одного донора или суммарно много ссылок с разных сайтов), или не учтены другие факторы (один из них – количество проиндексированных страниц у донора), то вся покупка продержит ваш сайт в топе не более 3-4 апдейтов, т.е. пока донор «жив» до вашего вмешательства.

Создание анкоров, немаловажная часть эксперимента.

Перед покупкой ссылок, тщательно подбирался донор под каждый свой проект, под каждый ключ. Выбирались страницы донора, которые будут использованы для покупки ссылок. Тексты страниц донора копировались, из текста «дергались» предложения, из которых составлялись анкоры (спасибо консультациям burunduk – рекомендую посетить его консультативный курс и принять во внимание). Если в «выдернутом» предложении из текста донора не было ключевых слов, то данные слова добавлялись «свои», но желательно, чтобы ключи были прописаны и у самого донора в мета.

Отвлекусь.
1. «Азбука морзе» (точки, запятые, звездочки и прочие знаки препинания)перед или после текста ссылки в анкоре – это миф для школьников или пультовиков.
2. Длина ссылки более 55 знаков работает в обратную сторону. На одну две позиции выше акцептора находится сайт донора, на котором размещен текст длинной более 55 знаков.

Продолжим.

Для каждого донора составлялось не более 50 анкоров, которые используются не более 3-5 раз.

После этого покупаем определенное количество ссылок у заранее подобранного донора.

Ссылки покупаются для конкретной страницы акцептора и у одного конкретного донора.

Для продвижения по каждому ключу отдельно, ссылки готовятся и покупаются на каждую конкретную страницу.

Имеем, одна страница акцептора – 50 анкоров, составленных из текста донора – один донор.

Кстати, данная схема очень хорошо поднимает Тиц акцептора.

Вопросы по типу, сколько должно быть проиндексированных страниц у донора, сколько максимум ссылок можно купит у донора и другие – извините, это уже индивидуально для каждой темы, для тем, на которых проводился эксперимент – ответ стоит денег, т.к. время деньги, а затрачено три месяца, чтобы вывести данный положительный результат.

И надо знать, что использование только данной схемы в продвижении сайта не приведет к устойчивому результату. Донор может попасть в опалу. Следовательно, не стоит отказываться и от традиционного метода продвижения (у кого какой есть), но бюджет в этом случае надо сократить в 3-4 раза.

Пользуйтесь

Ссылка на обсуждение на форуме

P.s.: Если вам нужны сборные перевозки, то вы можете обратиться на сайт lp-s.ru, где вас проконсультируют и подберут оптимальный вариант для перевозки грузов.

Тема - полный бред, чисто в

Тема - полный бред, чисто в стиле datot.
Не зря тему перенесли в раздел "Курилка"

:))

:))

вообще бредня какая то

вообще бредня какая то

Подпишись на RSS