А за вчера я успел...

В прошлую пятницу я решил подвести небольшие итоги недели. Неделя была «короткая» (7-го ноября в Беларуси выходной), так что я предполагал, что сделано было достаточно мало. Но я ошибался. Когда я начал выписывать свои мини-достижения на листок, то удивился, как оказывается, много удалось успеть. От этого настроение поднялось и появилось желание и впредь работать много, быстро и эффективно. А теперь я подумал вот что: раз фиксация промежуточных результатов положительно сказывается на мотивации, то почему бы мне не попробовать делать это постоянно. Может и вам будет интересно.

За день можно многое успеть

Итак, вчера из рабочих дел я успел:

1. Провести переговоры с одним потенциальным клиентом. Фирма занимается поставкой и производством абразивных материалов, имеет свой сайт и хотела бы его немного продвинуть в интернете. Что удивительно, в Беларуси (да и в России тоже) среди потенциальных клиентов намного чаще встречаются продавцы товаров и услуг, нежели непосредственно производители. У меня «сложились отношения» пока только с одним клиентом-производителем. Хотя потенциально производители очень интересны. Подумываю над вопросом: а не стать ли мне дилером при каком-нибудь локальном узком производстве? Делать сайты мы можем, раскручивать более-менее умеем, в бизнесе скоро поднатореем… Так что если у кого-то будут предложения – милости просим.

2. Провести переговоры и составить план работы по разработке сайта и его последующему продвижению для российской фирмы. Многие клиенты любят получать весь сервис в одном лице: и раскрутку, и контекст, и техподдержку. Их желание понятно – не нужно разбираться в сферах ответственности, подстраиваться под график работы и стиль общения. Есть одно контактное лицо и все вопросы по сайту – к нему. А мы стараемся под клиентов подстраиваться, поэтому даем им такую возможность. Примерно так получилось и с этим клиентом. Он пришел с задачей по SEO, но хотел получить ещё и саппорт + Директ. С Директом вопросов нет, а вот дорабатывать и поддерживать их текущий сайт нам не захотелось, так как он на Jooml’е. Вот и получилось, что после недолгих переговоров (а проводить их пришлось в воскресенье вечером по дороге с дачи), клиент согласился перенести сайт на Drupal и отдать «бразды правления» в мои руки.

Кстати, начинающим предпринимателям на заметку. Личные продажи – очень важный и эффективный инструмент для бизнеса. Общение с вами с глазу на глаз может перекрыть даже такие минусы, как малый опыт работы с подобными клиентами, неудобная форма оплаты и взаимодействия или отсутствие большого портфолио работ. Но это тема отдельного поста. Тут лишь скажу, что даже мой «непрезентабельный» вид не смог помешать мне заполучить этого клиента. Общение с глазу на глаз перекрыла этот недостаток.

3. Выдать работникам зар. плату. В целом эта болезненная процедура обычно отнимает несколько часов в месяц. Стараюсь это время использовать, чтобы ещё немного пообщаться с коллегами.

4. Провести мини-совещания по текущим проектам. В разработке сейчас 2 интересных интернет-магазина. Оба делаем на Commerce. Отдельно начинаем продвигать тему дизайна сайтов. Раньше такой услуги не было и у нас можно было заказать только сайт целиком.

5. Поколупаться в Друпале для решения задачи инвентаризации склада и бронировании оборудования для проката. Один клиент попросил предложить ему решений такой задачи, так что я изучал модули по этой теме. Полностью подходящего решения пока не нашел, но модуль MERCI видится наиболее подходящим. Закончил, к слову, около 23:30…

За сим всё, пошел работать дальше. Сегодня ещё предстоит много сделать.

Оба делаем на Commerce. - что

Оба делаем на Commerce. - что это значит

В Друпале для

В Друпале для интернет-магазинов есть 2 популярных движка: уберкарт и коммерс.

Раньше был популярен уберкарт, но в последние пол года стал "рулить" коммерс.

Понял.... Прікольная

Понял.... Прікольная сістема.... А то бывает работаешь работаешь целую неделю, а что сделал непонятно....

Подпишись на RSS