Несколько советов по созданию Интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что от того, насколько дизайн того или иного сайта более удобен и эффективен в использовании, напрямую зависит приносимая им прибыль. Т.е. непосильный вклад в способность Интернет-ресурса «продавать» вносится на стадии построения одним только дизайнером. Особенно это касается Интернет-магазинов, чьей основной функцией собственно и является «продажа». Так как же сделать его максимально успешным?

Разумеется, не существует универсальных вариантов дизайна или набора функций гарантирующих высокую популярность новому проекту. Однако можно выделить некоторые общие принципы и полезные советы, которые базируются на четком понимании дизайнером основных целей электронного типа коммерции. Вот некоторые из них:

  • Важное значение имеет расположение и оформление заветной кнопки «Купить», которая должны находится на самом видно месте. Ведь посетителю, решившему, скажем купить фотоаппарат и определившемуся с моделью, больше не хочется тратить время на поиски способов приобретения. Ему нужна лишь большая кнопка.
  • Посетитель и потенциальный покупатель должен проникнуться доверием к данному Интернет-магазину. Он хочет совершить не только выгодные покупки, но и не оказаться в ловушке мошенников, поэтому его всесторонний интерес к свойствам покупаемого продукта, способам оплаты и доставки, предоставляемым гарантиям вполне ожидаем и должен быть удовлетворён.
  • Преимущества тех или иных товаров необходимо подчеркивать. Различного рода акции, специальные предложения, новые поступления или новые разделы товаров, грамотно афишированные на главной странице, сами подтолкнут нерешительного покупателя к покупке.
Подпишись на RSS