Марафон от Rookee.ru: ещё раз про стратегии продвижения

стратегии продвижения

В прошлом посте из марафона я рассказал о стратегиях продвижения и кратко описал, как составить свою стратегию. В этом остановлюсь чуть подробнее на вопросах выбора стратегии в системе Rookee.ru и расскажу о моих результатах тестирования различных стратегий.

Начну с условной классификации. В системе есть стандартные стратегии, есть закрытые стратегии и стратегии, которые вы создаете самостоятельно.

Стандартные стратегии – это стратегии, которые были разработаны, протестированы и интегрированы в систему специалистами сервиса Rookee.ru или сторонними специалистами под контролем специалистов сервиса. При создании проекта вам предлагается использовать именно одну из стандартных стратегий. Выбор происходит на основе анализа запроса (его частотность и конкурентность), указанной приоритетной поисковой системы и региона.

Я протестировал стандартные стратегии продвижения сервиса Rookee.ru на разных проектах с разными поисковыми системами и разными регионами. По результатам тестирования могу заключить, что стандартные стратегии прекрасно справляются с продвижением в Google и хорошо справляются с продвижением в Яндекс. В тестировании использовались проекты с рекомендуемым бюджетом, покупались только ссылки (новости и объявления имели нулевой бюджет).

Отдельно хочу отметить, что сервис успешно продвигает сайты и в «буржунете». Так что если кто-то работает на западный рынок – берите на заметку.

Про Яндекс хочу сказать, что сервис Rookee.ru продвигает в Яндексе не хуже, чем другие агрегаторы, но всё-таки попадания близкого к 100%, в отличие от продвижения в Google, нет. Если кто-то думает, что сможет просто запустить закупку ссылок в какой-нибудь системе и достигнуть топа по ВК-ВЧ запросу в Яндексе, то он ошибается. Придётся вам поработать над сайтом, нарастить возраст и траст домену и только тогда при условии грамотной закупки ссылок вам может открыться дорога в топ.

Другой тип стратегий, которые можно встретить в системе – это закрытые авторские стратегии, разработанные сторонними специалистами. Подробнее про авторские стратегии вы можете почитать, например, в этом топике на серче.

Свои rookee к созданию стратегий приложили многие достаточно известные в нашей индустрии люди: Сергей Цыплаков (создатель биржи ссылок mainlink.ru), Виктор Нагайцев (Генеральный директор компании «ПерфектСЕО»), seoadd.ru (призёр конкурсов «Сладкий сеопультёнок» и «BestMasterиZация»), Валентин Домбровский (генеральный директор Nextup Media) и многие другие. Отдельно хочу отметить стратегии специалистов сервиса sape.ru, направленные на покупку «вечных» ссылок в бирже pr.sape.ru.

Стратегий в системе достаточно много, они имеют свои описания, на бирже стратегий вы можете посмотреть статистику использования и параметр RQ (комплексный рейтинг эффективности стратегии). От себя хочу заметить, что очень высокий параметр RQ может быть лишь у стратегий, ориентированных на НК запросы, поскольку очевидно, что продвижение по ВК запросам менее «результативно». Покопайтесь на бирже, наверняка вы найдёте что-то интересное для себя.

Я тоже выбрал для себя несколько интересных стратегий и начал их тестирование. О результатах работы стратегий, направленных на прокачку тиц, пока говорить рано, так как не было апдейтев тица с момента запуска тестирования. Стратегии, направленные на ускорение индексации на моих сайтах сработали не очень успешно, хотя дело может быть в редких апдейтах Яндекса. А вот всякие там микронишевые стратегии работают вполне хорошо, так что их можно смело проверять в деле.

Сейчас у меня в планах немного подкопить денег и попробовать использовать разработанные стратегии Rookee.ru для закупки ссылок в pr.sape.ru.

Про собственные стратегии рассказывать подробно не буду – что-то мне подсказывает, что до такого мощного функционала доберутся не многие. Впрочем, если у вас есть вопросы – задавайте, с радостью на них отвечу или переадресую вопрос работникам сервиса Rookee.ru.

Подпишись на RSS