Ссылочная магия для продвижения сайта

ссылочная магияХух, а я уж думал, что придётся менять род деятельности. Переквалифицироваться в управдомы, как говаривал Остап Бендер. Ан нет, не всё так плохо. Ночью Яндекс провел хороший апдейт поисковой выдачи, в индексе появились новые странички, позиции сильно изменились. И это очень порадовало, а то в индексе были документы созданные не позднее 6 июня, а для некоторых сайтов так вообще только майские…

Хочу акцентировать ваше внимание на нескольких моментах, которые существенно упрощают работу оптимизатора. Если хотите – то эта рабочая схема, которая позволят выводить в топ практически любые запросы под белорусский регион. Все ссылки в тексте – партнерские (вам разнице нет, а мне приятно будет, если зарегистрируетесь по ним). Но статья писалась не для привлечения рефералов, а для систематизации мыслей и обсуждения схемы.

Итак, считаем, что нам на продвижение попал новый сайт. Список запросов и сроки согласованы, аванс получен. Что делаем дальше?

Для начала нужно провести внутреннюю оптимизацию. Про это уже много сказано и написано – повторяться не будем. Лучше всего руководствоваться здравым смыслом и затачивать отдельные страницы под целевые запросы или группы запросов.

Далее можно переходить к увеличению ссылочной массы.

Быстрая индексация - социальные закладки и блоги

В самом начале нам понадобятся ссылки, которые быстро индексируются, для ускорения индексации продвигаемого сайта и получения первичного ссылочного веса. А что у нас быстро индексируется? Правильно – социальные закладки и блоги.

Социальные закладки обсуждались в блоге много раз. На всякий случай дам ссылку на список рабочих социальных закладок.

С блогами тоже всё просто. Можно договариваться напрямую, а можно покупать через Блогун. Главное – это грамотно выбирать блоги. Они должны быть в индексе, хорошо обновляться и вообще быть именно блогами – то есть авторскими дневниками конкретных людей.

Таким образом, мы ускорим индексацию сайта и улучшим его видимость.

Дальше нужно сконцентрироваться на нескольких направлениях: "увеличение траста" и "продавливание позиций" с помощью ссылочных бирж.

Увеличение траста сайта - размещение статей

Для увеличения доверия к продвигаемому сайту я рекомендую разместить уникальные статьи со ссылками на продвигаемый сайт. Это можно сделать, опять таки напрямую (если обзавестись контактами с честными вебмастерами), или через биржу. Самая подходящая биржа для размещения статей на качественных площадках – это Miralinks. Все статьи и площадки проходят ручную модерацию, потому и передаваемый вес достаточно высок.

Под регион Беларусь часто бывает достаточно разместить одну-две статьи по цене 5-10 долларов для попадания в топ по среднечастотному запросу. А с учетом того, что статьи размещаются навсегда – то в перспективе получается хорошая экономия. Минуса тут два: нужно готовить качественные уникальные статьи для размещения и "поводок для клиента" становится длиннее (он может отказаться от дальнейшего сотрудничества, а размещенные статьи будут удерживать сайт в топе). Хотя моё личное мнение такое: раз клиент согласен платить за размещение и написание статей, то такую возможность нужно использовать. Главное объяснить ему схему работы.

Но статьи, как правило, индексируются и учитываются медленно (около месяца), а клиенту часто нужен результат ещё вчера. Значит придется докупать ссылки на биржах. И тут у нас опять по сути два варианта работы: через seopult или вручную.

Покупка ссылок через биржи - Seopult и Sape.ru

Seopult хорош своей автоматизацией. Эта система позволяет закупать ссылки в разных биржах, выбирая ту, где это выгоднее для данного сайта. Также seopult может автоматически генерировать анкоры, настраивать фильтры на покупку и (внимание!!!) снятие ссылок в случае их плохой индексации, следить за позициями сайта. И всё это в одном месте. Гениально и, прошу заметить, реально работает!

Теперь дозакупка ссылок в sape. Эту методику я подсмотрел у Чаботько Сергея. Берём список сайтов, которые находятся в топе по нашему запросу (например, топ-50) и добавляем их в список "Избранное". Некоторые из этих сайтов наверняка продают ссылки. А значит, мы имеем шансы купить ссылку на "авторитеном" сайте, который хорошо ранжируется по нашему запросы. То есть, по сути, получить ссылку с сайта-конкурента. Обратите внимание на выбор страницы – чем она релевантнее запросу, тем больший вес передает акцептору. В идеале нужно покупать ссылки со страниц, которые оказались в топе по продвигаемому запросу, но это не всегда возможно.

Заключение и выводы

На этом можно и остановится, так как такая схема работы позволяет вывести в топ практически любой запрос (под регион Беларусь). Если очень постараться, то сделать это можно за три месяца (для нового сайта).

Есть ещё большое количество фишек, которые позволяют сэкономить. Например: ручной обмен ссылками, регистрация в авторитетных каталогах, размещение статей в каталогах статей, подготовка, написание и рассылка пресс-релизов и т.д. Но они достаточно затратные по времени, а я старался описать схему работы с клиентом, которому "невтерпеж" и он готов платить больше за быстрый результат.

За сим всё. Замечания? Предложения?

Спасибо, освежил память. Как

Спасибо, освежил память. Как раз актуальная для меня тема. Сайт автомобильной тематики в Гомеле. Думаю особых сложностей попасть в топ не будет.

В продолжение затронутой

В продолжение затронутой тематики - онлайн сервис проверки траста сайтов в яндексе - http://xtool.ru ,их плагин для sape - http://xtool.ru/plugin.php

Подпишись на RSS