байнет

Прогноз: рекламный рынок Беларуси снизится на 15%

рекламный рынок Беларуси снизится на 15%

Вот мои внутренние ощущения и подтвердились цифрами статистики компании ZenithOptimedia - рекламный рынок Беларуси в этом году из-за валютного и экономического кризиса в Беларуси схлопывается. По итогам 2011 года он может составить около $84 млн, в то время как в прошлом году эта цифра была равна $97,7 млн. Таким образом, падение рекламного рынка прогнозируется на уровне 15%.

Веб 3.0 уже в байнете

User-Generated Content (UGC), также известный как, пользовательский контент, - различный медиа-контент, который создается конечными пользователями. Одно из базовых понятий в Веб 2.0.

Сегодня многие мечтают сделать сайт, который пользователи будут заполнять сами. А потом его спокойненько монетизировать. В Беларуси, как говорил Фёдор Короленко, у нас уже не просто веб 2.0, а веб 3.0. В контексте сурового белорусского манимейкерства это означает, что успешному чэснаму вебмастеру даже делать и раскручивать сайт не придётся. За него всё сделают нужные люди получив на этом солидный кусочек бюджетных денег. Не верите, что такое бывает? Тогда смотрите пример.

Методика регионального продвижения молодых сайтов

Недавно меня попросили рассказать о том, как продвигать молодые региональные сайты. Что ж, сделаю это. Сразу хочу заметить, что стратегия, изложенная ниже, не является универсальным рецептом достижения топа. Применять её следует с умом, используя творческий подход. Тем не менее, общие принципы остаются рабочими и должны помочь в продвижении сайта и вам.

сайт врывается в топ

Итак, приступим. Предположим, что у вас есть молодой региональный сайт, состоящий из 30-ти страниц. Сайт продвигается по десятку запросов, основная часть которых приходится на главную страницу. Сайт проиндексирован поисковыми системами Яндекс и Google. Владельцев сайта интересует продвижение по региону Беларусь.

Что значит зрелость SEO-рынка?

Молодой рынок SEO услуг – это когда клиентам приходится объяснять, что такое продвижение сайтов и зачем оно нужно.

Start in Belarus 2010

Одно из основных событий грядущей недели – это инновационный конвент "Start in Belarus 2010", который состоится в эту пятницу 28 мая в Национальной академии наук Беларуси. Конвент предполагает рассмотрение проектов, отбора среди них лучших финалистов, а затем «отправление» таковых на рассмотрение инвесторам. Для проектов – это реальный шанс получить полноценное инвестирование их стартапа.

В Интернет по паспорту

Кто что думает по этому поводу?

Илья Сегалович про Yandex.by

По случаю открытия полноценной версии yandex.by, в Беларуси высадился солидный десант представителей компании Яндекс. Мне удалось немного побеседовать с Ильей Сегаловичем по поводу этого события. Вот что получилось выяснить (то, как это понял я):

  • Яндекс работает уже 13 лет и собирается проработать ещё как минимум столько же;
  • Для Яндекса в этом году приоритетны регионы и ближнее зарубежье (Беларусь, Казахстан, Украина);
  • Яндекс не рассматривает Беларусь сквозь призму вопроса "сколько тысяч долларов в месяц мы сможем здесь зарабатывать?";
  • Факт запуска yandex.by считается в компании значимым событием, поэтому делегация представителей компании такая представительная;
  • Яндекс не планирует портить отношения с TUT.by;
  • По доле обрабатываемых поисковых запросов из Беларуси Яндекс проигрывал "основному конкуренту", у которого "очень качественный поиск";
  • На yandex.by будет стоять специально модифицированный вариант поискового алгоритма;
  • Для поиска на yandex.by было собрано порядка 400 000 оценок асессоров для 10 000 запросов;
  • По основным метрикам поиск на yandex.by будет опережать конкурентов;
  • Для yandex.by было написано несколько "колдунщиков";
  • MatrixNet написали беларусы.

Вот такие пироги. Основное веселье, я подозреваю, будет завтра и в четверг. Если у вас есть вопросы, но вы не можете их задать сами – пиши в комментах. Я постараюсь получить на них ответы.

UPD: непосредственно на субботнике Сегалович уточнил, что было оценено 10 000 запросов.

Подпишись на RSS