баннер

Хочешь заработать - ищи правильные уши (правда об имиджевой рекламе)

fordСпонсор месяца: SatellitPro сайты и сателлиты под заказ


Ребятки, сегодня мы поговорим о рекламе. И посмотрим мы на неё с трёх ракурсов.

Во-первых, давайте подумаем о бренде. В наш век многие вещи стали "квазибесплатными". Ну, например, можно бесплатно скачать фильм, бесплатно скачать музыку, можно даже порно скачать бесплатно. На самом деле мы, конечно же, платим за всё это, но опосредованно. Хорошо, а теперь давайте прикинем, что заставляет делать выбор потребителя в пользу того или иного товара и услуги? Правильный ответ: бренд.

При прочих равных условиях человек выберет более "брендовый" товар. Именно поэтому Velcom сегодня рекламируется на Tut.by и Онлайнере, а Life и МТС на порталах поменьше. Именно для развития собственного бренда они выкупают сквозные баннеры по баснословным ценам. Для нас, как скромных торгашей рекламными показами, такая ситуация выгодна. Достаточно найти правильные уши и развесить там макаронные изделия, приговаривая, что эта реклама обеспечит увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, что приведёт к повышению лояльности к бренду, а в стратегическом плане - к увеличению числа продаж и доли рынка. Это всё прекрасно, вот только измерить эффективность подобной рекламы практически невозможно. А значит, всё острее стоит вопрос поиска правильных ушей.

Оптимальное отношение продажных страниц к непродажным

Соотношение, неопределенностьСпонсор всей правды о монетизации сайта: SatellitPro - честные сателиты по честной цене


Мы с вами договорились, что делаем исключительно сайты для людей. Контент стараемся использовать уникальный, качественный, следим за оформлением, добавляем картинки, активно общаемся с пользователями в комментариях, постоянно развиваем сайт. При этом желательно, чтобы сайт был тематическим, с качественным и удобным дизайном, быстро работал и не сбоил.

Вот сделали мы всё это, и что дальше? А дальше сайт можно монетизировать. Как? Существуют разные способы.

Чьи читатели самые читающие?

Типичный читатель моего блогаПодходит к концу наша супер акция Ночлежка, совсем скоро будем подводить итоги. У бомжей осталось времени чуть больше суток. А пока я решил проанализировать, кто давал самый лучший трафик и чьи читатели самые читающие. Но перед этим, я хотел бы попросить всех своих читателей подписаться на RSS, а тех кто уже подписан - переподписаться, т.к. мы теперь будем использовать фид, пропущенный через feedburner: http://feeds.feedburner.com/Serp/serp

Предварительный анализ показал, что статистика Google Analytics не всегда даёт адекватные данные. Ну не верю я, что кто-то читал мой сайт 7 часов 37 минут подряд без перерывов на сон, еду или секс. А вот статистика по просмотрам страниц на одного посетителя вполне правдоподобна. В среднем каждый из пришедших просматривает почти 2 страницы, задерживаясь на сайте (если верить Google) более чем на 9 минут.

Считаю, что наш молодой, но уже заявивший о себе сайт – очень выгодный вариант для рекламодателей, ведь за последние 30 дней было просмотрено ровно 16 000 страниц. К слову, место баннера вверху страницы, может быть, освободится к сентябрю. Несколько мест под баннеры сбоку будут доступны в середине августа. Если кто-то заинтересовался – пишите, не стесняйтесь. Места нужно бронировать заранее. Напоминаю, что продаются места в постовом. Стоимость – 5$ за ссылку, размещение навсегда. Интересные материалы пропиарю бесплатно, неинтересные – минимум за 10$. Для первых заказчиков сделаю скидку – стучитесь в аську 317 282 344 - договоримся.

Когда и как монетизировать блог?

Когда и как монетизировать блогЧитал сегодня манимейкерские блоги и обратил внимание, что у нас наметился заочный спор между двумя известными людьми – Темой и Глобатором. Тема спора: когда и как монетизировать блог. Оба автора приводят достойные аргументы или, кажучы на матчынай мове - абодва маюць рацыю.

Подходы у авторов противоположные – Тёмма рекомендует начинать монетизацию блога с самого первого дня его существования. А вот Глобатор пошёл другим путём и сперва увеличил посещаемость своего блога до 1000 уников в сутки, а только потом стал размещать в нём рекламу.

Давайте разбираться кто прав, а кто виноват и что конкретно предлагают авторы.

Подпишись на RSS