баннеры

Баннерная реклама в Беларуси "в шоколаде" несмотря на кризис

akavitaКомпания "Акавита" опубликовала отчет "Интернет-реклама в Беларуси" за первое полугодие 2009 года. В докладе есть много интересной статистики (рассматривалась только баннерная реклама, использовался уникальный инструмент компании под названием "Мерник"). Здесь приведу только выводы из отчета:

1. Рост рынка интернет-рекламы в Беларуси не остановился, а лишь затормозился, и что в 2009, согласно прогнозу, нас ожидает прирост рынка в 30-35%.

Пятница, 13 или неужели люди настолько тупы?

Сериал УниверРекомендую SatellitPro - мои любимые разработчики сателитов и мини-сайтов


Когда раньше мне в почтовом ящике на mail.ru в качестве контекстных баннеров показывали рекламу разных автомобилей и форексов, это ещё куда не шло. Но теперь стали всё чаще крутить рекламу каких-то тупых сериалов. Люди, поймите же, это несмешные рассчитанные на малолетних дебилов сериалы лично мне совсем не интересны. Как и большинству нормальных людей. Кто вообще смотрит эту прямолинейную несмешную пошлятину? Есть такие среди моих читателей?

Нужно что-то околоинтернетномаркетинговое сказать… Пожалуйста: рекламировать молодежный сериал в интернете – глупая затея, такая реклама не может быть эффективной. Те, кто тупо смотрит целыми днями телек – итак обратят внимание на ваш чудо-продукт. А те, кто более-менее сносный мозг в голове имеет, не станут этой чушью даже в пьяном угаре себя травить. Всегда можно Дискавери повтыкать. Лучше бы уже крутили социальную рекламу. Может меньше потребителей подобных сериалов рождалось бы.

Подпишись на RSS