Бегун

Отчет Бегуна за III квартал 2009 года

Говорят, что в Беларуси во всю идёт настоящая эпидемия гриппа. Не знаю, насколько серьезны масштабы, но несколько человек уже умерло от осложнений, связанных с гриппом (это 100% достоверные данные). Осложнения отражаются на легких – это может быть пневмония или что-то вроде того. Поэтому, если есть возможность, постарайтесь поменьше бывать на людях и обязательно проводите профилактику.

А теперь по делу. Бегун представил новый отчет за III квартал 2009 года.

В рейтинге популярности тематических разделов среди интересов пользователей первое место заняла категория «Недвижимость» (6,75 % от общего количества кликов). Замыкает топ-25 категория «Билеты на транспорт» (0,70 %). В десятку популярных категорий среди интересов пользователей вошли:

  1. Недвижимость (6,75 %)
  2. Авто (6,65 %)
  3. Медицина (5,26 %)
  4. Промышленные товары (3,84 %)
  5. Досуг и отдых (3,68 %)
  6. Туристические услуги (3,64 %)
  7. Ремонт жилья (3,60 %)
  8. Личные вещи (3,29 %)
  9. Красота и здоровье (3,22 %)
  10. Услуги финансовые (3,14 %)

Google AdWords и Яндекс деньги теперь дружат!

Яндекс деньгиРекомендую SatellitPro - реальные сателиты для реального заработка!


Google объявила новый способ оплаты сервиса контекстной рекламы AdWords, а именно возможность пополнения счета «Яндекс.деньгами». Несмотря на то что, Гугл в рунете является прямым конкурентом Яндекса, по моему мнению, компания Яндекс пошла на некоторые риски. Ведь именно проблемы у части оптимизаторов с пополнением счета в Google Adwords через платежную систему "яндекс деньги" отпугивали некоторых рекламодателей от системы адвордс, теперь же яндекс может лишиться некоторых рекламодателей, которые захотят окончательно перейти в гугл Адвордс.

Бегун переходит на рубли

begunРекомендую SatellitPro - надежные спутники от надежного сервиса!


Я, конечно, понимаю, что россиянам удобнее проводить расчеты в рублях, но ведь это очень не выгодно для вебмастеров! Курс российского рубля падает и будет падать в ближайшие пол года. А это подрывает стабильность финансовых отношений.

Вот как это работает: я продаю ссылки на 2700 рублей, в расчете получить 100$, а когда деньги эти получаю, оказывается, что курс изменился и за 2700 рублей я могу получить всего 95$. Такая ситуация явно не играет на руку спокойствию в отношениях рекламодатель-вебмастер. Я, как вебмастер, чтобы компенсировать свои курсовые потери буду вынужден повысить стоимость размещения рекламы. Но это не всегда понимает рекламодатель. Вот так и появляется натянутость в отношениях.

То, что сапа перешла на расчеты в рублях, меня уже реально напрягает, так как доход в рублях растет постоянно, но за счет разницы курсов он стоит на месте. Теперь вот ещё и Бегун переходит на рубли.

Google покупает Бегун за $140 млн

Google покупает БегунGoogle атакует конкурентов на российском рынке. Является ли данная атака фланговым маневром или началом масштабного наступления судить вам. Но сегодня появилась новость о том, что компания Google Inc. покупает у Rambler Media за 140 миллионов долларов США ЗАО Бегун – ведущий сервис контекстной рекламы в России. Это соглашение подчёркивает серьёзность отношения компании Google к рунету.

Это соглашение подчеркивает стремление Google постоянно совершенствовать сервисы, предлагаемые пользователям, партнерам и рекламодателям в России, где сегодня рынок онлайн-рекламы переживает стремительный рост, сообщается в пресс-релизе компании.

"По условиям соглашения поисковый сервис на домашней странице rambler.ru будет усилен поиском Google. В результатах поиска Рамблер будет также отображать рекламные объявления Google. При этом Рамблер продолжит управлять своими брэндами, принадлежащими компании вебсайтами и другими рекламными сервисами."

Перспективы контекстной рекламы

Рекламная сетьСегодня российский рынок контекстной рекламы можно назвать зрелым бизнесом со своими устоявшимися правилами и игроками. Каждый интернетчик наверняка с легкостью может назвать основных игроков рынка - это Рекламная сеть Яндекса, Бегун и Google Adwords. Рекламные сети активно привлекают новые площадки под свою "опеку", постоянно развиваются и имеют свою специфику, как в ясных очах рекламодателей, так и в красных глазах вебмастеров.

У этого рынка есть огромный потенциал роста, который связан с несколькими факторами:

Подпишись на RSS