бренд

Хочешь заработать - ищи правильные уши (правда об имиджевой рекламе)

fordСпонсор месяца: SatellitPro сайты и сателлиты под заказ


Ребятки, сегодня мы поговорим о рекламе. И посмотрим мы на неё с трёх ракурсов.

Во-первых, давайте подумаем о бренде. В наш век многие вещи стали "квазибесплатными". Ну, например, можно бесплатно скачать фильм, бесплатно скачать музыку, можно даже порно скачать бесплатно. На самом деле мы, конечно же, платим за всё это, но опосредованно. Хорошо, а теперь давайте прикинем, что заставляет делать выбор потребителя в пользу того или иного товара и услуги? Правильный ответ: бренд.

При прочих равных условиях человек выберет более "брендовый" товар. Именно поэтому Velcom сегодня рекламируется на Tut.by и Онлайнере, а Life и МТС на порталах поменьше. Именно для развития собственного бренда они выкупают сквозные баннеры по баснословным ценам. Для нас, как скромных торгашей рекламными показами, такая ситуация выгодна. Достаточно найти правильные уши и развесить там макаронные изделия, приговаривая, что эта реклама обеспечит увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, что приведёт к повышению лояльности к бренду, а в стратегическом плане - к увеличению числа продаж и доли рынка. Это всё прекрасно, вот только измерить эффективность подобной рекламы практически невозможно. А значит, всё острее стоит вопрос поиска правильных ушей.

Подпишись на RSS