CTR блоко Adsense: ссылки vs баннеры

CTR блоко Adsense: ссылки или баннеры

Наткнулся недавно в одном блоге (ссылочку дам под катом) на сравнение выхлопа Adsense в формате ссылок и баннеров (или контекстных объявлений, вписанных в баннерный формат). И вспомнил, что на паре сайтов я тоже размещал блоки Adsense популярных баннерных форматов и в виде блоков ссылок. К счастью, я тогда не поленился и завел все форматы в разные каналы, так что теперь можно посмотреть статистику по выхлопу.

CTR первого места в выдаче '-)

Это, конечно, мегабоянище, но есть интересное наблюдение, связанное лично со мной. Постараюсь вас развлечь перед праздниками. Для начала список самых популярных поисковых запросов TUT.by конца 2009 года.

ТОП-10 поисковых запросов, ноябрь 2009 года

  1. Порно 20442
  2. Работа 14633
  3. Погода 11425
  4. Из рук в руки 11319
  5. life:) 11038
  6. Грипп 10271
  7. Эротика 9344
  8. Курс валют 9280
  9. Свиной грипп 8880
  10. Суперлото 8838

Почему вторым быть круче, чем первым, а десятым круче, чем девятым

Спонсор моего блога: SatellitPro сайты-визитки и сателлиты под заказ


Почтенные, предлагаю вашему вниманию следующую картинку:

CTR

Где нашел, говорить не буду. Что с ней делать – тоже. Имеющий глаза – да увидит. А мне и так понятно, почему вторым быть круче, чем первым

Хотя Садовский давеча-с рассказал, что десятым быть круче, чем девятым: народ собирается переходить на вторую страницу результатов поиска, и тут вдруг на десятом месте видит удачный тайтл, фавикон или сниппет…

Подпишись на RSS