эксперименты

Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 7)

Пришла пора подвести очередной промежуточный итог эксперимента по автоматическому продвижению сайтов. Прошло уже достаточно времени (сайты продвигаются 120 дней), так что давайте делать выводы. Итак, анализируем четыре сайта:

  • Сайт 1 - продвигался сервисом seopult.ru;
  • Сайт 2 - продвигался сервисом webeffector.ru;
  • Сайт 3 - продвигался сервисом rookee.ru;
  • Сайт 4 - почти не продвигался.

Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 6) : апдейт тиц

Почти две недели прошло с того момента, как я провёл занятия для будущих оптимизаторов. На этих занятиях я рассказал о продвижении сайтов с помощью сервисов автоматического продвижения и рассмотрел результаты проводимого эксперимента.

SEO курсы

Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 5) : промежуточные результаты

Итак, сегодня вечером будет моё выступление, ради которого я и начинал эксперименты с агрегаторами ссылочных бирж. Так что самое время подвести кое-какие итоги продвижения сайтов.

Для начала табличка со статистикой купленных ссылок и их индексацией
Ссылок куплено Ссылок по вебмастеру
seopult.ru 181 110
webeffector.ru 275 250
rookee.ru 196 170

Можно отметить, что webeffector.ru купил значительно больше ссылок, чем seopult.ru и rookee.ru. Seopult.ru и rookee.ru купили ссылок примерно одинаково, но у rookee.ru получше с индексацией ссылок.

Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 4) : первые результаты

Сегодня прошел хороший апдейт выдачи Яндекса. Три моих новых сайта вошли в индекс. Сейчас жду устаканивания позиций и буду смотреть выдачу. А теперь про эксперимент.

Как вы помните, я сделал пять сателлитов в одной тематике. Сделал их максимально разными и разместил на одном и том же хостинге. Потом собрал статистику по поисковым запросам, которые одновременно достаточно частотны и конкурентны, чтобы требовались усилия для продвижения, но и относительно недороги для продвижения (чтобы не разориться). Неделю назад добавил три сайта в сервисы , а два оставил для контроля. С одним вообще ничего делать не буду, для другого закажу продвижение с помощью каталогов статей. Вот и сравним эффективность.

Теперь, спустя неделю, можно подвести первые итоги. Сателлиты, добавленные в сервисы автоматического продвижения, успешно вошли в индекс Яндекса. Не продвигаемые саты пока Яндексом не проиндексированы. В Google.ru на данный момент уже есть первые результаты (см. таблицу):

seopult.ru webeffector.ru rookee.ru без продвижения
Запрос 1
Запрос 2 11 14 13 50
Запрос 3
Запрос 4 29 28 27 40



Не продвигаемые сайты тоже есть в выдаче, но значительно ниже, чем продвигаемые. Пока сайты идут "ноздря в ноздрю". Ждём результатов в Яндексе.

Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 3) : сбор статистики

Продолжаем эксперименты с сервисами автоматического продвижения. Начало в первой и второй частях.

Итак, наши экспериментальные сателлиты в индекс Яндекса не вошли (за исключением одного, который вошел двумя страницами из пяти). Зато полностью находятся в Google. Так что дальше тянуть не будем, начнём продвижение.

Напоминаю, что продвижение мы будем проводить в регионе Беларусь. На сайтах указаны реальные контакты одной фирмы (все телефоны разные). В качестве целевых запросов я выбрал 4 запроса вида (в скобочках указана региональная частотность по вордстату):

  • Запрос 1: "прилагательное существительное" (2507)
  • Запрос 2: "прилагательное существительное" (2079)
  • Запрос 3: "прилагательное существительное город" (164)
  • Запрос 4: "прилагательное существительное город" (175)

Запросы близкие по смыслу и целиком вписаны в тайтл так, чтобы получалось привлекательное осмысленное предложение.

Далее я проверил, сколько страниц находит yandex.by в ответ на эти запросы (в скобках указано число страниц при поиске только по белорусским сайтам).

  • Запрос 1: Нашлось 14 млн страниц (380 тыс. страниц)
  • Запрос 2: Нашлось 9 млн страниц (184 тыс. страниц)
  • Запрос 3: Нашлось 880 тыс. страниц (263 тыс. страниц)
  • Запрос 4: Нашлось 449 тыс. страниц (157 тыс. страниц)

Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 2). Подводные камни

Мыслитель РоденаПрошла неделя после публикации первой части эксперимента по автоматическому продвижению сайтов. Все 5 готовых сайтов я добавил в эддурилки Яндекса и Google, добавлял не из панели вебмастера, а анонимно (на всякий пожарный, чтобы не засветиться).

За это время Google целиком проиндексировал 3 сайта, четвертый наполовину, с пятого скушал одну страницу. Яндекс добавил в индекс только главную страницу одного сайта. Поскольку времени ждать полной индексации у нас нет (Яндекса можно и месяц ждать), то начнём продвижение как есть. Внешние ссылки должны ускорить индексацию сайтов. Заодно проверим, насколько хороши системы в плане постепенной закупки ссылок.

Вообще я пока вижу два слабых и практически неустранимых момента в эксперименте.

Эксперимент по автоматическому продвижению сайтов (часть 1)

Чтобы не забыть потом, буду вести заметки прямо в блоге. Тем более, что моей аудитории должно быть интересно.

Итак, есть задача: сравнить агрегаторы ссылочных бирж в плане эффективности. Для этого предлагается продвигать сервисами идентичные сайты. Настройки сервисов, по возможности, оставляем дефолтными, бюджет во всех сервисах одинаковый, продвижение региональное (чтобы не разориться на экспериментах). Если переформулировать вопрос, то можно его задать так: в какой сервис засунуть свой сайт типичной белорусской компании, чтобы за небольшие деньги (и не привлекая специалистов) занять топ?

В эксперименте рассматриваются три сервиса: seopult.ru, webeffector.ru, rookee.ru. Также в эксперименте участвуют два контрольных сайта. Для продвижения одного будут закуплены ссылки в сапе (случайным образом), другой будем продвигать статьями (напрямую или через посредников).

Подпишись на RSS