gogetlinks.net

Даешь рейтинг оптимизаторов в GGL!

Даешь рейтинг оптимизаторов в GGL!

Не так давно я сравнивал системы GoGetLinks.net и GetGoodLinks.ru, а также приводил пример достаточно «специфической» по содержанию заявки в одной из бирж. Такие заявки приходят всё чаще и чаще.

Причина тому – плохие сайты в системе и ленивые вебмастера, которые размещают ссылки «абы как». Но почему от этого должны страдать нормальные вебмастера с нормальными площадками?

Как вам такая заявка?

Многие оптимизаторы чувствуют себя королями положения по отношению к вебмастерам. Это и понятно. Во-первых, до момента оказания услуги деньги находятся у оптимизаторов, поэтому они выбирают что, как, когда и у кого купить. Во-вторых, многих оптимизаторов неоднократно «надували» вебмастера, продавая под видом «вечных ссылок с трастовых ресурсов», самые обычные временные ссылки со страниц с копипастом на очередном ГСе.

GGL vs GGL

GGL vs GGL: сравниваем сервисы GoGetLinks.net и GetGoodLinks.ru для монетизации

В сегодняшнем скромном обзоре я постараюсь сравнить системы GoGetLinks.net и GetGoodLinks.ru с токи зрения монетизации сайта. Системы имеют практически одинаковый интерфейс (поскольку команда разработчиков одна и та же), поэтому вопросы дизайна и юзабилити для сравнения систем мы опустим. Основной функционал систем также схож – они позволяют покупать/продавать «вечные» ссылки. Но вот цели при продвижении у систем всё-таки разные: система GoGetLinks.net больше ориентирована на продвижение в ПС Яндекс, GetGoodLinks.ru – в Google.

Веб-журналисты времени зря не теряют

Сегодня решил повнимательнее посмотреть, что там интересного появилось в GoGetLinks.net для оптимизаторов. Создал пробную компанию, настроил фильтр для поиска качественных недорогих (относительно недорогих) площадок и увидел несколько сайтов в доменной зоне BY. Конечно же, не смог пройти мима и стал изучать, что это за сайты.

Оказалось, что подавляющее большинство этих сайтов содержит в футере пометку:

«Разработано в Веб-лаборатории Института журналистики БГУ совместно с shurph'ом»

Так что студенты Сан-Саныча времени зря не теряют. Активно взялись за дело модернизации и монетизации сайтов районных газет, городов и деревень Республики Беларусь. Неплохая сеточка СДЛов получилась, кстати.

GetGoodLinks.ru - монетизация и продвижение на буржуйский манер

Думаю, что мои читатели хорошо знакомы с системами Miralinks и GoGetLinks. Судя по статистике рефералов, биржи пользуются популярностью, как для монетизации собственных сайтов, так и для продвижения клиентских сайтов. Сегодня презентую вам новый продукт разработчиков этих систем – биржу GetGoodLinks.ru
GetGoodLinks
Система очень похожа на GoGetLinks (например, одинаковые интерфейсы). При определении стоимости ссылки учитывается Alexa Rank сайта и Page Rank страницы. Оптимизатор оплачивает только ссылки, проиндексированные поисковиком Google. Чувствуете ориентацию на буржнет? В новой системе вебмастера могут легко монетизировать сайты с низким тицем, но хорошим трафиком и большим количеством пиаристых страниц. На данный момент система находится в стадии открытого тестирования. Регистрация возможно только по инвайтам (список прилагается). Регистрируемся и начинаем работать!

TUT.by скупает ссылки в сапе (вторая серия)

Помните историю о том, как TUT.by покупал ссылочки в sape.ru? Лично я отказал и добавил в БЛ. А то они сперва контент скопипастят, потом ссылок накупят, а потом Яндекс их первоисточником считает. Мне лично такое нафиг не нужно.

Ну а вот вам и вторая серия: NUR.kz – казахский TUT.by – покупает ссылочки в сервисе GoGetLinks.net.

nur.kz в gogetlinks

Кстати, за хорошую зар. плату готов стать штатным оптимизатором TUT.by и размещать ссылки и статьи на своих ресурсах бесплатно. Экономия на комиссии сервисов в перспективе получится неплохой... Шучу...

Новости от Gogetlinks.net

priceСразу чувствуется, что пришел осенний сезон – деловая активность резко возросла. А значит, чешущимся в плане работы интернетчикам будет прибыль.

Радует также, что сервис gogetlinks.net развивается и улучшается. Вот некоторые новости от них:

1. Расширенный функционал для работы с анкорами запущен

Теперь оптимизаторы могут использовать сервис в том числе и для продвижения по СЧ и НЧ запросам. При создании и редактировании кампании можно добавлять десятки анкоров и задавать частоту их повторения в кампании. Пользоваться инструментом одно удовольствие - все сделано очень просто и интуитивно понятно.

2. Приятные новости для вебмастеров

Если раньше ссылки в noindex автоматически учитывались при подсчете внешних ссылок на странице, что часто не давало разместить ссылку оптимизатора там, где уместно, то теперь оптимизатор сам определяет учитывать или игнорировать ссылки в noindex (счетчики, баннеры, дружественные проекты). По умолчанию они игнорируются. Плюс к этому, мы пересмотрели рекомендацию по ограничению внутренних ссылок с 30-60 до 50-80 ссылок. Что это значит для вебмастера: это значит, что исчезли сомнительные барьеры при размещении ссылок, теперь работать в системе стало проще.

Подпишись на RSS