конкуренция

В Sape.ru зарегистрирован 200 000-ый сайт

В сапе 200 000 сайтовМне всё пофиг - мой спонсор SatellitPro!


Кинули в меня ссылкой на отчетик за прошлую неделю, которая оказалось очень насыщенной на SEO-события. Приведу цитату:

"Зафиксировано два обновления результатов поиска ПС Яндекс. В ТОП10 произошли следующие изменения: 9% сайтов не сохранили место в числе первых 10 ссылок. Количество страниц в индексной базе поисковой системы Яндекс значительно увеличилось. Среднее время инертности уменьшилось и составляет 7,57 дня. Произведён пересчёт ТИЦ. Задержка пересчёта ТИЦ была самой долгой за последний год. Пересчёт не проводился 43 дня…"

Под катом ссылка на аналитику для более подробного изучения. А для вас самое свежее моё наблюдение: сегодня биржа ссылок Sape.ru преодолела отметку в 200 000 зарегистрированных сайтов. Ребе, конкуренция растёт. Хватит ли у вас терпения, умения и сил для заработка на продаже ссылок?

Семантическое ядро для строительного сайта

Семантическое ядро для строительного сайтаПостучались ко мне сегодня потенциальные заказчики. Они хотели заказать услуги по оптимизации и продвижению сайта. Немного с ними пообщался, ребята явно в теме. Знают что такое конверсия, adwords, рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и ещё много чего интересного. Волновало их продвижение в поисковых системах Google и Яндекс в регионе Беларусь. А поскольку продвижение обычно начинается с составления списка запросов, т.е. семантического ядра сайта, по которому будем продвигаться, то я решил подробнее узнать о сайте и его услугах. А заодно и набросать этот самый список возможных вопросов.

Когда и как монетизировать блог?

Когда и как монетизировать блогЧитал сегодня манимейкерские блоги и обратил внимание, что у нас наметился заочный спор между двумя известными людьми – Темой и Глобатором. Тема спора: когда и как монетизировать блог. Оба автора приводят достойные аргументы или, кажучы на матчынай мове - абодва маюць рацыю.

Подходы у авторов противоположные – Тёмма рекомендует начинать монетизацию блога с самого первого дня его существования. А вот Глобатор пошёл другим путём и сперва увеличил посещаемость своего блога до 1000 уников в сутки, а только потом стал размещать в нём рекламу.

Давайте разбираться кто прав, а кто виноват и что конкретно предлагают авторы.

Подпишись на RSS