контекстная реклама

Месяц повышения дохода от profit-partner.ru (приз - iPad 3G)

Месяц повышения дохода от profit-partner.ru (приз - iPad 3G)

Поздравляю всех читателей с Днём мира и Днём знаний, которые по совместительству проходят первого сентября.

А ещё первого сентября ЦОП РСЯ profit-partner.ru стартует новый конкурс, победитель которого получит Ipad 3G на 16 Гигобайт.

Условия конкурса достаточно просты и выгодны для всех его участников – нужно следуя рекомендациям специалистов сервиса повышать доход площадок, добавленных в РСЯ через profit-partner.ru.

Повышаем доход с Google Adsense

Повышаем доход с Google Adsense

Сегодня у нас небольшое продолжение материала о повышении дохода от контекстной рекламы. Но в этот раз мы поговорим о Google Adsense (тем более, что сегодня, похоже, происходит пересчет параметра Page Rank, так что все будут говорить о Google).

Итак, вот несколько советов по работе с Google Adsense.

Как повысить доход от контекстной рекламы? Советы от работников Яндекса

Как повысить доход от контекстной рекламы?

Контекстная реклама была и остается одним из самых стабильных и «белых» способов заработка. Изначально контекстная реклама была придумана с целью монетизации поисковых сервисов, но позднее крупные поисковики распространили эту технологию на другие сайты, разработав свои рекламные сети.

Рекламная сеть Яндекса является одной из самых выгодных технологий для «белой» (с точки зрения поисковых систем) монетизации сайта в рунете. А кто как не сами «яндексоиды» лучше всех знает о том, как увеличить доход от размещения блоков контекстной рекламы? Посему предлагаю вам ознакомиться с небольшой презентацией, которую представлял Евгений Ломизе на конференции РИФ+КИБ 2010.

CTR блоко Adsense: ссылки vs баннеры

CTR блоко Adsense: ссылки или баннеры

Наткнулся недавно в одном блоге (ссылочку дам под катом) на сравнение выхлопа Adsense в формате ссылок и баннеров (или контекстных объявлений, вписанных в баннерный формат). И вспомнил, что на паре сайтов я тоже размещал блоки Adsense популярных баннерных форматов и в виде блоков ссылок. К счастью, я тогда не поленился и завел все форматы в разные каналы, так что теперь можно посмотреть статистику по выхлопу.

Инструкция по монетизации сайта (часть 1)

Инструкция по монетизации сайта (часть 1)

Сегодня (этот пост я начал писать 1,5 недели тому назад) один приятель обратился ко мне с вопросом, как лучше всего монетизировать недавно купленный им сайт. А сайт, скажу я вам, купил он просто суперский: Яка, тиц=50, у главной PR=4, около 30 000 страниц в индексе Яндекса и Google, есть посещаемость. Домен, правда, в зоне BY и тематика не коммерческая, но это не беда.

Приятель мой настроен «играть в долгую», то есть, заинтересован в стабильной монетизации в течение продолжительного времени. Так что изложу я тут свои рекомендации по монетизации с примерным указанием сроков и своими партнерскими ссылками. И ему полезно, и с вами обсудить можно.

Почему Беларусь не участвует в купонной программе Google AdWords?

Почему Беларусь не участвует в купонной программе Google AdWords?

«Маленькая гордая страна», «буфер между Европой и Россией», «последняя диктатура Европы» - как только не называли Беларусь. Между тем, многие сервисы до сих пор «не признали» родину драников (хотя в узких кругах давно обсуждается идея налога, который будут уплачивать представители прогрессивного человечества в белорусскую казну за изобретение данного блюда).

Посему и выплаты с Google Adsense беларусам пока ни в «рапиде», ни в вебманях не светят; ни доставка товаров с ebay невозможна; ни получение подарочных купонов Google AdWords официально нельзя активировать.

Покажите мне нормальную рекламу!

Системы интернет рекламы постоянно развиваются. Важные преимущества онлайн-рекламы – это возможность гибких настроек и глубокой аналитики. Ту же контекстную рекламы можно таргетировать довольно точно. А с помощью Google Analytics отслеживать конверсию разных источников трафика. Словом, из малых бюджетов можно выжимать многое.

Таргетинг

Но мысль, которую я хотел донести, немного другая. Давайте проследим примерную историю представлений об эффективной рекламе в партнерской сети контекстной рекламы (это когда блок с контекстом показывается не в результатах поиска, а на других сайтах).

Подпишись на RSS