конверсия

Новая тема по конвертации трафика: псевдоблоги о форекс

Заработок на форекс

Сегодня, по заверениям метеорологов, был самый жаркий день в этом году. Жаркий день был и у доблестных белорусских стражей правопорядка. У меня тоже выдался интересный и богатый на встречи денёк…

Достаточно давно я заметил новую тему. Народ покупает контекстную рекламу (как AdWords, так и Директ), с объявлениями вроде «За прошлый месяц я заработал 2345$ не выходя из дома». Попадаются такие контекстные объявления и у меня на блоге. По клику происходит переход на псевдоблог с 5-7 постами о том, как легко торговать на форексе.

"Целевой звонок" - новый сервис Яндекса

"Целевой звонок" - новый сервис Яндекса

Компания «Яндекс» продолжила развитие своих инструментов Директ и Метрика. «На стыке» инструментов родился новый сервис «Целевые звонки», который интегрируется с с уже имеющимися сервисами и отображает на странице сайта специальный телефонный номер. При звонке на этот номер (незаметно для звонящего) происходит переадресация на номер компании. При этом данные о звонках будут отображаться в статистике Яндекс.Метрики.

Прошу пиара для мангала

МангалПишу редко – очень много дел. И семейные обстоятельства предполагают рост ответственности, и конец четверти и учебного года требуют особого внимания, и прочие образовательные мероприятия (в том числе связанные с интернет-маркетингом) требуют дополнительного времени. Но я про вас не забыл, друзья мои. И сегодня я обращаюсь к вам за помощью.

Через три недели мне предстоит с докладом выступать на бизнес форуме. Хочу на реальном примере показать, как с помощью Google Analytics оценить конверсию посетителей, привлеченных с помощью различных каналов.

Для этого сделал сайтик из трёх страниц, посвященный продаже мангала. Сайт никакой реальной ценности не представляет – просто наглядное пособие для новичков. Но чтобы получить хоть какие-то цифры для Google Analytics, я вас попрошу перейти на сайтик (ссылка внизу), там полазить и попробовать мангал заказать. Если не затруднит, то повторите операцию через несколько дней.

Как просрать 2000$ за один день?

Как просрать рекламный бюджет?У известного белорусского портала TUT.BY есть такая услуга – размещение на заказ «титульной» статьи. «Самая заметная и престижная реклама на TUT.BY, мимо которой не пройдет ни один посетитель. Публикуется с фотографией и анонсом на главной странице портала вверху» - так характеризует эту услугу рекламная служба портала.

Нет сомнения, что большое число посетителей увидит эту рекламную статью, но стоит она не дёшево - 4 837 500 белорусских рублей за день размещения. Для иностранцев поясню – это больше 2000$.

Сегодня на портале размещается яркая и красочная реклама «Приорбанка», а точнее нового вида депозита «Альпийская вершина». Яркая, красочная, но не эффективная рекламная статья...

Зачем они приходят на ваш сайт?

Типы поисковых запросовВ этой заметке для зубров поисковой оптимизации не будет ничего нового, а вот новичкам она может быть полезна. Хотя, как любил говаривать мой учитель физики: зеркало никогда не бывает настолько гладким, чтобы его ещё не шлифануть.

Зато этой заметкой я надеюсь освежить ваши знания о поисковых запросах и подготовить плацдарм для дальнейших материалов, в которых буду активно ссылаться на типизацию поисковых запросов. В будущих материалах я планирую рассказать о том, как можно было применить идеи Теории решения изобретательских задач к проблемам вебмастеров и самому придумать веб 2.0 в форме пользовательского контента (UGC – user generated content), чтобы успешно скрестить ежа с ужом пользователя с поставщиком товаров/услуг.

Подпишись на RSS