1 рубль за запрос - хорошие новости от WebEffector'а

Продолжают нас радовать своими новостями сервисы автоматического продвижения сайтов. Использовать их можно и нужно, так как функционал там довольно неплохой. Вот новости от системы WebEffector:

По многочисленным предложениям пользователей мы снизили минимальный бюджет на продвижение до 1 рубля в месяц. Как показала практика, покупка только с рабочих доноров позволяет обходиться 1-3 ссылками для продвижения низкочастотных запросов, что особенно актуально для интернет-магазинов, контентных проектов и трафикового SEO.

Мы стараемся выдерживать региональность и тематичность закупаемых ссылок, что особенно важно в условиях работы алгоритма MatrixNet

Что-то мне подсказывает, что WebEffector можно протестировать на предмет прокачки тица…

Как продвигать молодой сайт?

Продвижение молодого сайтаРекомендую SatellitPro - надежные спутники от надежного сервиса!


Итак, долго рассусоливать не буду, а сразу выскажу свое мнение по поводу продвижения молодого сайта. Основная задача будет продвинуть его по низкочастотным запросам и постараться увеличить тиц. Бюджет, как и полагается новичку, будет ограничен 10$ на первый месяц. А дальше, при правильном подходе, сайт начнет сам зарабатывать денежку на своё продвижение и прокачку.

Собственно говоря, альтернатив у нас не так и много. Можно пойти на биржу ссылок и купить ссылок там, а можно заказать прогон по каталогам у достаточно опытного человека. И в том и в другом случае суть продвижения будет сводиться к размещению достаточно большого числа ссылок на других сайтах. Есть ещё варианты работы с Блогуном, но об этом в следующий раз…

Неоспоримая польза от продвижения по НЧ

Кривые зеркала ЯНдексаРазделение запросов на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) – это дело вкуса. Как и всякая классификация, она во многом условна и зависит от обстоятельств, контекста и целей. В среде оптимизаторов до сих пор ведутся ожесточенные споры о том, какую же тактику продвижения ресурса выбрать: сконцентрировать все силы на продвижении по ВЧ и потом собирать сливки в виде поискового трафика по этому запросу, или двигать ресурс по НЧ, постепенно складывая топы по каждому запросу в общую копилку.

В этой заметке я хочу поделиться одним интересным случаем из королевства кривых зеркал и рассказать о преимуществе продвижения по низкочастотным запросам. Но начнем с классификации.

Подпишись на RSS