оптимизация сайта

Сколько времени нужно для продвижения сайта в Беларуси

Письмо в тех. поддержкуЧасто всплывает вопрос: сколько времени нужно для продвижения сайта под регион Беларусь. Если сайт молодой, то я бы ответил, что минимум – три месяца. Этот срок взят потому, что примерно за три месяца алгоритмы Яндекса поймут, что продвигаемый сайт – региональный. Есть у меня пациент один: домен в зоне BY, IP сервера сайта белорусский (хостится в Минске), контакты прописаны "как надо", сайт зарегистрирован в белорусских каталогах и имеет ссылки с байнетовских сайтов. А регион за два месяца его существования ему так и не присвоен. В таком случае выход один – вступать в переписку с технической поддержкой (в народе известной как Платон Щукин). Отрывок из переписки:

Здравствуйте, Геннадий!

Региональная принадлежность сайта определяется либо редакторами Яндекс.Каталога (подробнее об этом читайте на странице http://advertising.yandex.ru/catalog.xml), если сайт в нем зарегистрирован, либо автоматическими методами – по IP сервера, на котором расположен сайт, имени хоста, а также содержанию текста, похожего на контактную нформацию. Подробнее об этом написано на странице http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995341 в разделе «Как я могу указать географическую принадлежность моего сайта?».

Сейчас на Вашем сайте уже правильно указаны контакты, но алгоритмы еще не успели определить регион. Спасибо, что сообщили об этой проблеме. Мы передали информацию о Вашем сайте разработчикам и сделаем все возможное для того, чтобы регион Вашего сайта определялся автоматически верно.

Продвижение сайта на Drupal - просто сказка

Продвижение сайта на DrupalСпонсор месяца: SatellitPro сайты и сателлиты под заказ

Пришел тут клиент ко мне. Друг его привёл. Бюджет у клиента скажем прямо никакой. То есть деньги у него есть, но будет ли отдача от продвижения, он не знает (сошлись на минимальной работе за треть средней по стране зар. плате). Да и я, признаться честно, не знаю. Тематика довольно интересная – продажа различных деревянных материалов со склада в Минске. Судя по вордстату запросы есть, а вот будет ли конверсия предсказать я не берусь. Всё-таки белорусские строители и обладатели коттеджей в Раубичах – довольно специфическая аудитория…

Сайт клиенту делали на Drupal и это очень большой плюс в продвижении. Хотя, признаюсь, дизайна у сайта пока нет. Основные конкуренты свои сайты заказывали у студий. Им сделали пусть и красивый сайт, но на WordPress. Подозреваю, что денег взяли кучу, в том числе и за "эксклюзивную CMS". Так вот этот доходяга на Drupal как попал ко мне в руки – сразу навязал серьёзную борьбу WP сайтам за место в топе.

100 посетителей за 100 у.е.: дорого, пафосно, супернеэффективно

Эффективная рекламаСайт с уникальным дизайном за 97 у.е: SatellitPro - лучше предложения не найти!


Решил я тут помониторить, а чьи же контекстные объявления показываются в моем скромном бложиге. И заинтересовало меня объявление одной компании, которая рекламу в интернете продает.

Так вот, за привлечение на ваш сайт более 100 целевых посетителей в месяц они просят более 100 у.е. "Стоимость зависит от региона и тематики сайта". Это ж какая должна быть сумасшедшая конверсия и сверхприбыльная ниша, чтобы за 100 посетителей заказчик был готов отдать 100 у.е.? И это с учетом того, что контекстная реклама с регионом Беларусь обычно стоит 2-10 центов за переход…

Вот что значит удачно занять нишу, наработать себе репутацию или вести бизнес в Беларуси. Можно маржу и в 1000% от себестоимости закладывать. А если работать с гос. структурами, так тут вообще просто космические перспективы открываются...

Я еду на NetPromoter 09. Приютите Бомжа из Беларуси

NetPromoter 09Интеллигентные вебмастера заказывают сателлиты у SatellitPro


Я еду на конференцию "Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09", которая состоится в Москве 16-17 марта 2009 г. Уже оплатил участие.

Еду по ряду причин. Во-первых, посмотрите на список докладчиков и темы:

  • Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании "Яндекс"
  • Сергей Людкевич (aka wolf) - "Внутренние факторы, влияющие на индексацию и ранжирование"
  • Михаил Райцин (aka MiRaj) - "Альтернативные методы наращивания ссылочной массы"
  • Евгений Трофименко (aka euhenio) - "Особенности языка запросов поиска Яндекса"
  • Денис Иванов (aka upyrj) - "Конверсия различных источников трафика"
  • Анар Бабаев (aka Анар) - "Автоматизация процессов поискового продвижения"
  • Константин Леонович - "Ссылки, нюансы и особенности работы с ними"

Обещали, что каждому оратору дадут по полтора часа времени на выступление, а доклады будут "глубокими". Очень на это надеюсь. Жду просто "мозгодробильных" докладов.

Что представляет собой поисковая оптимизация сайта, а также поисковый маркетинг.

За период своего относительно недолгого существования Интернет достиг высокого уровня развития. И если в прошлом Всемирная Сеть являлась скорее местом для развлечения, то сегодня она превратилась в способ заработка больших денег.

Подпишись на RSS