покупка ссылок

Доклад Ильи Зябрева на конференции CyberMarketing 2011 и анонс технологии SeoPult Max

Доклад Ильи Зябрева на конференции CyberMarketing 2011

На конференции CyberMarketing 2011, которая прошла 7 октября в Москве, Илья Зябрев (представитель AlterTrader Research Ltd.) представил доклад «Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах». В своём выступлении Илья Зябрев, известный по форуму searchengines.ru как G00DMAN, рассказал о методах подбора доноров для продвижения сайтов и представил новую технологию, интегрированную в сервис SeoPult.ru.

RotaPost - обратите внимание

RotaPost - обратите внимание

Вы наверняка слышали про сервис pr.sape.ru – размещение «вечных ссылок» в новостях и архивных материалах авторитетных сайтов (кого попало в pr.sape.ru не берут). Цены там вполне нормальные + существует возможно покупать ссылки в рассрочку (то есть получать «вечную ссылку», оплачивая её по частям в течение полугода). Существенным недостатком сервиса pr.sape.ru является то, что в нем были представлены площадки, продающие ссылки через sape.ru, что многих рекламодателей не утраивало.

"Приличному человеку рекламу разместить негде"

Показывал сегодня одному знакомому процесс закупки ссылок в сапе. Решили купить ссылку со строительного сайта в доменной зоне BY с возрастом от трёх месяцев и тицем больше 40. Оказалось, что таких ресурсов в сапе кот наплакал. Нашлось, наверное, 4-5 сайтов…

Намёк, я думаю, более чем прозрачный. Байнету катастрофически не хватает сайтов. Молодых и старых, дорогих и дешевых, прокачанных и нулевых, строительных и развлекательных. Всяких.

Как говаривала одна моя знакомая «Приличному человеку рекламу разместить негде».

1 рубль за запрос - хорошие новости от WebEffector'а

Продолжают нас радовать своими новостями сервисы автоматического продвижения сайтов. Использовать их можно и нужно, так как функционал там довольно неплохой. Вот новости от системы WebEffector:

По многочисленным предложениям пользователей мы снизили минимальный бюджет на продвижение до 1 рубля в месяц. Как показала практика, покупка только с рабочих доноров позволяет обходиться 1-3 ссылками для продвижения низкочастотных запросов, что особенно актуально для интернет-магазинов, контентных проектов и трафикового SEO.

Мы стараемся выдерживать региональность и тематичность закупаемых ссылок, что особенно важно в условиях работы алгоритма MatrixNet

Что-то мне подсказывает, что WebEffector можно протестировать на предмет прокачки тица…

Зачем продвигать Википедию?

Возвращаемся к вопросу о сборе аналитики. Заметил, что кто-то покупает в сапе ссылочки на Википедию. На разные запросы (как коммерческие, так и не коммерческие), но на русскую языковую версию.

wikipedia

Уважаемые господа-манимейкеры-сеонисты, кому это может быть выгодно и для чего кто-то покупает ссылки на Википедию? Притом далеко не мусорные дешевые ссылки, а вполне себе рабочие… Зачем продвигать Википедию?

Trustlink.ru - новая биржа ссылок от создателей SeoPult

Я уже писал про seopult и другие сервисы автоматического продвижения сайта. Сегодня презентую вам новый проект, который предлагают нам Николай Евдокимов и Ко (создатели seopult, компания Unmedia – один из лидеров рынка поискового продвижения России) – биржа трастовых ссылок trustlink.ru.


trustlink - новая биржа ссылок от Николая Евдокимова

Для входа на страницу используйте логин trust и пароль tsurt (запишите или запомните, при переходе по ссылке сразу открывается страница ввода этих данных).

Функционально биржа похожа на сапу, принципиальных отличий два:

  • в систему не берут слабенькие сайты;
  • есть тариф "беззаботный" – биржа автоматически выкупает доступные ссылочные места по бросовым ценам.

Поговаривают, что эта биржа ссылок скоро станет для seopult'а основным местом закупки линками (своя биржа сэкономит seopult'у комиссионные проценты). Значит, спрос на ссылки будет хороший. Так что регистрируемся и обсуждаем в комментах.

Как зависит цена ссылки от тиц?

И снова здравствуйте. Задался я тут вопросом: как зависит цена ссылки от тиц?

Раньше, когда ссылки в основном покупались вручную, а разумных способов массовой проверки качества ссылок не было, тиц был чуть ли первостепенным фактором, влиявшим на цену ссылки.

Сегодня значительная часть ссылок покупается с помощью агрегаторов ссылочных бирж (а-ля seopult), которые при покупке учитывают региональность доноров, количество контента на странице и другие факторы, а также отслеживают проиндексированность страницы и ссылки и снимают ссылки, не попавшие в индекс, спустя заданное время. Основные фильтры в подобных агрегаторах ссылочных бирж могут настраиваться вручную или работать автоматически.

Появилось также значительное число плагинов и сервисов, позволяющих оптимизаторам в полуавтоматическом режиме определять индексацию страницы и ссылки. А поскольку мы с вами знаем, что тиц непосредственно на качество донора и передаваемый ссылочный вес не влияет, то можно предположить, что влияние тиц сайта-донора на цену ссылки с него за последние год-два значительно сократились.

Но вернемся к нашей задаче: как зависит цена ссылки от тиц сайта и насколько сильна эта зависимость?

Подпишись на RSS