продвижение статьями

Кухня продвижения - выпуск 2

Кухня продвижения - выпуск 2: покупка статей в Advego.ru, размещение статей в Mi

Сегодня с утра пришлось мне довольно много покататься по городу и походить по улице, так что я ещё не успел устать от компьютера. Хотя подозреваю, что многие из вас уже порядочно замучались и ждут не дождутся окончания рабочего дня и недели.

А раз силы у меня есть, то напишу-ка я новый пост из серии «Кухня продвижения» (ссылка на прошлый выпуск). Сегодня поговорим чуть подробнее про ссылочное.

Сколько времени занимает продвижение статьями?

Сколько времени занимает продвижение статьями?

Клиентам нужно ещё вчера. Притом качественно, прозрачно и чтобы непременно навсегда. Ну, вы понимаете – чтобы чуть что «соскочить», а результат остался. Значит, им подходит продвижение «вечными статьями». Но как быстро достигнуть стабильного результата? И что при этом говорить клиенту?

Если клиент сомневается или соглашается, но как-то неохотно – просто покажите ему ссылку на эту заметку. А тут вполне авторитетно сказано – нужно ждать минимум два месяца.

Продвижение сайта статьями

Всяк кулик своё болото хвалит.

На конференции NetPromoter 2010 Евгений Трофименко показал интересную статистику. Согласно его данным, средняя скорость переиндексации Рунета снизилась по сравнению с прошлым годом в три раза и составляет теперь 150-170 дней (почти пол года!).

Средняя скорость переиндексации рунета по данным Евгения Трофименко

Это означает, что ссылка, купленная вами в сайдбаре или футере какого-либо сайта, в среднем будет проиндексирована через полгода. Конечно, можно стараться покупать ссылки на «быстроиндексируеммых» сайтах, пытаться купить ссылку на странице максимально близкой к «морде» или же ускорить индексацию ссылки (переиндексацию страницы) другими внешними ссылками (например, ссылками из блогов).

Но общей тенденции это не меняет. Нужно что-то придумывать. Тем более, в свете последних нововведений Яндекса в сфере борьбы с платными SEO-ссылками.

Традиционным выходом из подобной ситуации считается продвижение статьями, когда вы не просто покупаете ссылку на сайте, а сразу размещаете на нём статью (из которой проставлена ссылка на ваш сайт). Во-первых, ссылка окружена большим количеством релевантного контента. А во-вторых, свежие статьи индексируются намного быстрее, чем переиндексируются старые страницы.

Продвижение сайта статьями через Liex.ru

liexДля продвижения вашего сайта критически важны ссылки. Безусловно, уникальный грамотный контент и юзабили интерфейсов – необходимые условия для продвижения сайта. Но в конкурентных тематиках этого уже не достаточно и приходится наращивать ссылочную массу и траст. И часто на помощь здесь приходит покупка ссылок на сторонних ресурсах. Но все ли ссылки одинаково полезны?

Ответ очевиден: нет! Давайте порассуждаем, какие ссылки (из числа покупных) будут передавать больший вес для продвижения сайта.

Существует два способа покупки большого количества ссылок:

  • это ссылки, купленные через линкброкеров (типа sape.ru), которые размещаются, как правило, в сайдбаре или футере страницы
  • или ссылки из статей, которые размещаются на страницах сайта-донора (например, с помощью брокера liex.ru)

И хотя для продвижения сайта статьями придётся потратить дополнительное время на подготовку (написание, покупку, размножение) этих самых статей, этот способ продвижения сайта можно назвать перспективным и экономически целесообразным. Так давайте разбираться, чем ссылка из статьи лучше, чем ссылка из блока рекламы.

Спасибо MiraLinks.ru и моим рефералам

СпасибоСпонсор блога: SatellitPro сайты и сателлиты под заказ


Биржа статей MiraLinks.ru очень радует в последнее время. Мише Райцину и компании MiraLab удалось создать эффективный инструмент для продвижения и монетизации сайтов.

Оптимизаторам MiraLinks предлагает размещение статей "навсегда" на качественных площадках. 3 месяца размещения гарантируется финансово, в случае проблем биржа разместит вашу статью на площадке с аналогичными параметрами. Все площадки, принимаемые в систему, проходят сквозь сито ручной модерации. Откровенно слабые сайты туда не попадали давно, а в последнее время система перестала принимать сайты, торгующие ссылками через биржи.

Вебмастерам система дает возможность заработать на своих сайтах более цивизованным и менее рискованным способом. Все статьи, которые поступают в систему, модерируются, читаются и проверяются на уникальность различными способами. Ссылки размещаются в тексте статьи, в основном тематические, так что риск санкций практически нулевой.

Ну а теперь о нововведениях.

А птиц не видали?

Сальвадор ДалиПрогон по статьям от SatellitPro даёт позиции и тиц


Да, вот он всё-таки пришел этот ап тиц. Прикольно: Word исправляет "ап тиц" на "а птиц". Нужно будет взять на вооружение. "А птиц пришел – все мониторим Яндекс". Если честно, то апдейт какой-то неадекватный (Гена, а когда он у тебя был адекватным?). Хороший сайтик свалился со 160 на 100. Подозреваю, что старые ссылки ушли глубоко в дебри сайта или отвалились. Хотя возраст у них добавился. А возраст, я подозреваю, тоже влияет на "естественность" ссылки…

Этот блог остался со своими тицками – 60 пунктов. А в былые времена было 130. Почти всё снизилось или без изменений, и это напрягает. Предпринимаем последнюю активную попытку поднятия тиц и окончательно на него забиваем. Переориентацию берём на продвижение клиентских сайтов и контекстную рекламу. Надоело зарабатывать с продажи ссылок, хочется чего-то достойного…

День, когда умер Miralinks

MiralinksВыводи сайты в топ сателитами от SatellitPro


Сегодня биржа статей miralinks.ru анонсировала два важных нововведения.

В системе снимаются ограничения на стоимость площадки, теперь вебмастера сами указывают стоимость размещения статьи на своем сайте. Администрация, видимо ощущая скорое массовое повышение и без того совсем не низких цен, сделало ремарку:

"Мы надеемся на вашу благоразумность и напоминаем, что самую большую прибыль в системе получают качественные площадки с низкими ценами."

Совершенно точно можно сказать, что никто из вебмастеров цену в результате подобных действий снижать не станет. Народ, наоборот, ринется повышать ценник, раз появилась такая возможность. Это вызовет цепную реакцию и постепенно стоимость размещения статьи станет заоблачной. А если учесть, что многие оптимизаторы продвигают клиентские сайты (а клиент может "соскочить" практически в любой момент), то и без того малопопулярную (хотя и эффективную в плане продвижения сайтов) биржу ждёт незавидное будущее. Ситуация будет примерно следующая: цена размещения будет очень высокая, продвигать клиентский сайт через неё будет слишком рискованно (вложения могут не окупиться – клиент просто перестанет платить), так что размещать статьи будут только те, кто продвигает собственные сайты, или на 100% уверен в долгосрочном сотрудничестве с клиентом. А это, наверняка, для нас, как для вебмастеров, будет очень не выгодным, так как спрос на площадки будет низким.

Второе важное нововведение – это отказ от добавления площадок, продающих ссылки.

Подпишись на RSS