раскрутка сайта

Методика регионального продвижения молодых сайтов

Недавно меня попросили рассказать о том, как продвигать молодые региональные сайты. Что ж, сделаю это. Сразу хочу заметить, что стратегия, изложенная ниже, не является универсальным рецептом достижения топа. Применять её следует с умом, используя творческий подход. Тем не менее, общие принципы остаются рабочими и должны помочь в продвижении сайта и вам.

сайт врывается в топ

Итак, приступим. Предположим, что у вас есть молодой региональный сайт, состоящий из 30-ти страниц. Сайт продвигается по десятку запросов, основная часть которых приходится на главную страницу. Сайт проиндексирован поисковыми системами Яндекс и Google. Владельцев сайта интересует продвижение по региону Беларусь.

Ссылочная магия для продвижения сайта

ссылочная магияХух, а я уж думал, что придётся менять род деятельности. Переквалифицироваться в управдомы, как говаривал Остап Бендер. Ан нет, не всё так плохо. Ночью Яндекс провел хороший апдейт поисковой выдачи, в индексе появились новые странички, позиции сильно изменились. И это очень порадовало, а то в индексе были документы созданные не позднее 6 июня, а для некоторых сайтов так вообще только майские…

Хочу акцентировать ваше внимание на нескольких моментах, которые существенно упрощают работу оптимизатора. Если хотите – то эта рабочая схема, которая позволят выводить в топ практически любые запросы под белорусский регион. Все ссылки в тексте – партнерские (вам разнице нет, а мне приятно будет, если зарегистрируетесь по ним). Но статья писалась не для привлечения рефералов, а для систематизации мыслей и обсуждения схемы.

Итак, считаем, что нам на продвижение попал новый сайт. Список запросов и сроки согласованы, аванс получен. Что делаем дальше?

4 откровения о SEO

SEOРекомендую SatellitPro - только лучшие сателиты


Рынок SEO услуг в Беларуси растёт, несмотря на кризис. А степень осведомленности и компетентности заказчиков не поспевает за темпами роста потребностей в раскрутке сайта и интернет маркетинге.

SEO-рынок в нашей стране ещё только формируется, четкие правила не приняты. Потому на рынке поисковой оптимизации сильно разнятся предложения и расценки, а клиенты часто не понимают задач интернет маркетинга, преимуществ раскрутки сайтов, системы ценообразования в SEO, гарантий и сроков. К тому же, поскольку клиенты слабо информированы о сущности дел в области поисковой оптимизации, часто они становятся жертвами нечестных игроков, специалистов низкого уровня или откровенных шарлатанов. Это подрывает доверие к области в целом, что наносит урон даже первоклассным специалистам с отличными условиями и приемлемыми ценами.

Наша общая задача, как мне кажется, не только заниматься раскруткой сайтов и зарабатыванием денег, но и проводить "разъяснительную работу" среди потенциальных клиентов. Это поможет сделать рынок прозрачнее, очистит его от нечестных игроков, поможет заказчикам и исполнителям SEO услуг лучше понимать друг друга.

Ниже приведен список вопросов, которые часто задают клиенты специалистам по SEO и SMO, и мои откровенные ответы на эти вопросы.

  1. Какие могут быть гарантии в SEO?
  2. Сколько стоит оптимизация сайта?
  3. Сколько времени нужно для продвижения сайта?
  4. Насколько эффективно SEO для моего бизнеса?
Подпишись на RSS