реклама в блогах

Какая реклама эффективнее?

Эффективность рекламыУ поисковой оптимизации есть одно неоспоримое преимущество по сравнению с контекстной рекламой. Если по контекстной рекламе часто кликают простые серферы, т.е. люди, которые непринужденно просматривают сайты (про конкурентов и «накликивателей» умолчим), то люди, воспользовавшиеся поиском, уже проявили некоторую активность. Они преодолели барьер лености и полезли на сайт поисковой системы с целью найти что-то. Ваша задача, как оптимизатора, понять, какой трафик вам нужнее всего, какая аудитория будет лучше всего конвертироваться в покупателей и заказчиков и продвигаться по запросам, характерным для этой аудитории.

Есть, с моей точки зрения, ещё один важный отличительный психологический момент. Контекстная реклама часто воспринимается именно как реклама. А вот выдачу поисковой системы многие пользователи трактуют как независимую рекомендацию. Им и в голову не приходит, что на позиции сайтов в выдаче можно оказывать самое непосредственное влияние.

Подпишись на RSS