рекламные сети

Google покупает Бегун за $140 млн

Google покупает БегунGoogle атакует конкурентов на российском рынке. Является ли данная атака фланговым маневром или началом масштабного наступления судить вам. Но сегодня появилась новость о том, что компания Google Inc. покупает у Rambler Media за 140 миллионов долларов США ЗАО Бегун – ведущий сервис контекстной рекламы в России. Это соглашение подчёркивает серьёзность отношения компании Google к рунету.

Это соглашение подчеркивает стремление Google постоянно совершенствовать сервисы, предлагаемые пользователям, партнерам и рекламодателям в России, где сегодня рынок онлайн-рекламы переживает стремительный рост, сообщается в пресс-релизе компании.

"По условиям соглашения поисковый сервис на домашней странице rambler.ru будет усилен поиском Google. В результатах поиска Рамблер будет также отображать рекламные объявления Google. При этом Рамблер продолжит управлять своими брэндами, принадлежащими компании вебсайтами и другими рекламными сервисами."

Перспективы контекстной рекламы

Рекламная сетьСегодня российский рынок контекстной рекламы можно назвать зрелым бизнесом со своими устоявшимися правилами и игроками. Каждый интернетчик наверняка с легкостью может назвать основных игроков рынка - это Рекламная сеть Яндекса, Бегун и Google Adwords. Рекламные сети активно привлекают новые площадки под свою "опеку", постоянно развиваются и имеют свою специфику, как в ясных очах рекламодателей, так и в красных глазах вебмастеров.

У этого рынка есть огромный потенциал роста, который связан с несколькими факторами:

Подпишись на RSS