Месяц повышения дохода от profit-partner.ru (приз - iPad 3G)

Месяц повышения дохода от profit-partner.ru (приз - iPad 3G)

Поздравляю всех читателей с Днём мира и Днём знаний, которые по совместительству проходят первого сентября.

А ещё первого сентября ЦОП РСЯ profit-partner.ru стартует новый конкурс, победитель которого получит Ipad 3G на 16 Гигобайт.

Условия конкурса достаточно просты и выгодны для всех его участников – нужно следуя рекомендациям специалистов сервиса повышать доход площадок, добавленных в РСЯ через profit-partner.ru.

Как повысить доход от контекстной рекламы? Советы от работников Яндекса

Как повысить доход от контекстной рекламы?

Контекстная реклама была и остается одним из самых стабильных и «белых» способов заработка. Изначально контекстная реклама была придумана с целью монетизации поисковых сервисов, но позднее крупные поисковики распространили эту технологию на другие сайты, разработав свои рекламные сети.

Рекламная сеть Яндекса является одной из самых выгодных технологий для «белой» (с точки зрения поисковых систем) монетизации сайта в рунете. А кто как не сами «яндексоиды» лучше всех знает о том, как увеличить доход от размещения блоков контекстной рекламы? Посему предлагаю вам ознакомиться с небольшой презентацией, которую представлял Евгений Ломизе на конференции РИФ+КИБ 2010.

Инструкция по монетизации сайта (часть 1)

Инструкция по монетизации сайта (часть 1)

Сегодня (этот пост я начал писать 1,5 недели тому назад) один приятель обратился ко мне с вопросом, как лучше всего монетизировать недавно купленный им сайт. А сайт, скажу я вам, купил он просто суперский: Яка, тиц=50, у главной PR=4, около 30 000 страниц в индексе Яндекса и Google, есть посещаемость. Домен, правда, в зоне BY и тематика не коммерческая, но это не беда.

Приятель мой настроен «играть в долгую», то есть, заинтересован в стабильной монетизации в течение продолжительного времени. Так что изложу я тут свои рекомендации по монетизации с примерным указанием сроков и своими партнерскими ссылками. И ему полезно, и с вами обсудить можно.

Перспективы контекстной рекламы

Рекламная сетьСегодня российский рынок контекстной рекламы можно назвать зрелым бизнесом со своими устоявшимися правилами и игроками. Каждый интернетчик наверняка с легкостью может назвать основных игроков рынка - это Рекламная сеть Яндекса, Бегун и Google Adwords. Рекламные сети активно привлекают новые площадки под свою "опеку", постоянно развиваются и имеют свою специфику, как в ясных очах рекламодателей, так и в красных глазах вебмастеров.

У этого рынка есть огромный потенциал роста, который связан с несколькими факторами:

Подпишись на RSS