Яндекс

Рамблер начал использовать поиск Яндекса и Директ

Рамблер начал использовать поиск Яндекса и Директ

В недавно опубликованном пресс-релизе компании Яндекс сообщается, что Яндекс и «Рамблер» договорились о сотрудничестве: портал «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Объявления «Директа» показываются в «Рамблере» над (там, где среди рекламодателей есть высокая конкуренция) и под результатами поиска. Над результатами было замечено до 4-ех объявлений – по высокочастотным высококонкурентным запросам – налицо корреляция со спецразмещением Яндекса. Справа от выдачи сохранились объявления от сервиса «Бегун».

Как повысить доход от контекстной рекламы? Советы от работников Яндекса

Как повысить доход от контекстной рекламы?

Контекстная реклама была и остается одним из самых стабильных и «белых» способов заработка. Изначально контекстная реклама была придумана с целью монетизации поисковых сервисов, но позднее крупные поисковики распространили эту технологию на другие сайты, разработав свои рекламные сети.

Рекламная сеть Яндекса является одной из самых выгодных технологий для «белой» (с точки зрения поисковых систем) монетизации сайта в рунете. А кто как не сами «яндексоиды» лучше всех знает о том, как увеличить доход от размещения блоков контекстной рекламы? Посему предлагаю вам ознакомиться с небольшой презентацией, которую представлял Евгений Ломизе на конференции РИФ+КИБ 2010.

Акции Яндекса на Nasdaq выросли на 55% за первый день

Акции Яндекса на Nasdaq выросли на 55% за первый день

А что, молодцы работники «Яндекса», четко сработали на IPO. Компания привлекла $1,3 млрд., а спрос на акции был значительным. IPO «Яндекса» стало первым за последние пять лет IPO российской компании на американской бирже Nasdaq после размещения «СТС-Медиа».

За первый день свободных торгов акции компании подорожали более чем на 55 процентов, поднявшись в цене с $25 за штуку $38,84.

Поисковые системы учитывают данные, передаваемые им тулбарами

Поисковые системы учитывают данные, передаваемые им тулбарами

Поисковые системы учитывают данные, передаваемые им тулбарами. В общем-то, это давно «секрет Полишенеля», но определенные новости в этой области я для себя нашел. Впрочем, большой материал про тулбары я надеюсь написать в ближайшем будущем, а сейчас расскажу короткий случай, который произошел буквально на этой неделе.

"Целевой звонок" - новый сервис Яндекса

"Целевой звонок" - новый сервис Яндекса

Компания «Яндекс» продолжила развитие своих инструментов Директ и Метрика. «На стыке» инструментов родился новый сервис «Целевые звонки», который интегрируется с с уже имеющимися сервисами и отображает на странице сайта специальный телефонный номер. При звонке на этот номер (незаметно для звонящего) происходит переадресация на номер компании. При этом данные о звонках будут отображаться в статистике Яндекс.Метрики.

Яндекс опубликовал финансовый отчет за 2010 год

Яндекс опубликовал финансовый отчет за 2010 год

Хотите купить долю в прибыльном высокотехнологическом бизнесе, который вы понимаете? Нет проблем! Судя по всему, операция по публичному размещению акций компании «Яндекс» выходит на финишную прямую.

По опубликованным на днях данным, выручка интернет-компании «Яндекс» в 2010 году выросла на 43% и составила $410 млн. По мнению экспертов, опубликованная отчетность может стать последней перед IPO.

Дают ли поисковые системы фору своим сайтам?

Дают ли поисковые системы фору своим сайтам? Продвижение сайта - сизифов труд?

Последнее время всё чаще слышаться жалобы на Яндекс не только от вебмастеров, зарабатывающих на своих сайтах с помощью рекламы, но и со стороны представителей бизнеса и хозяев интернет-магазинов. Оказывается «за бугром» происходит примерно тоже самое.

Подпишись на RSS