Яндекс каталог

Побочные действия

В сентябре на конференции NetPromoter один коллега рассказал занятную вещицу. Для своего клиента он регистрировал сайт в каталоге Яндекса. Цель была прозаичная – увеличить сайту «траст», присвоить тематику и регионы. Сайту был нужен именно целевой трафик, так как это был job-сервис, заточенный под монетизацию трафика.

Каково же было его удивление, когда на сайт из каталога пошел хороший траф (точную цифру не помню, но почему-то вспоминается 50 000 переходов). А дело в том, что в каталоге Яндекса недавно добавленные сайты несколько дней показываются на первых позициях (см. пример на картинке). Если бы этот трафик выкупали в Директе, то расходы составили намного больше, чем сумма, затраченная на регистрацию в Яке.

Трафик из Яндекс Каталога
Подпишись на RSS